Кодирование Volkswagen Passat B6 (Фольксваген Пассат Б6)

Кодирование Volkswagen Passat B6 (Фольксваген Пассат Б6)

Для кодирования ( длинного кодирования) требуется адаптер Вася-Диагност не ниже 11.2 версии, чем свежее, тем лучше.

Блок Комфорта VW Passat B6

Канал 000 – Стереть из памяти все ключи

Канал 001 – Адаптация новых ключей (брелков).
Введите кол-во ключей в наличии. Нажмите Тест. Удерживайте на каждом брелке кнопку Открытия машины не менее 1 секунды. На все брелки дается 15 секунд.

Канал 003 – Выборочное открытие водительской двери (1-вкл, 0-выкл)

Канал 004 – Автозапирание на 15 км/ч

Канал 005 – Автом. отпирание машины при вытаскивании ключа из замка

Канал 007 – Выбор типа подтверждения при открытии машины с брелка (дистанционно)

0 = ВЫКЛ
1 = Поворотниками
2 = Звуковой сигнал
3 = Звуковой сигнал и поворотники

Канал 008 – Выбор типа подтверждения при открытии машины с ключем

0 = ВЫКЛ
1 = Поворотниками
2 = Звуковой сигнал
3 = Звуковой сигнал и поворотники

Канал 010 – Выбор типа подтверждения при закрытии машины с брелка (дистанционно)

0 = ВЫКЛ
1 = Поворотниками
2 = Звуковой сигнал
3 = Звуковой сигнал и поворотники

Канал 011 – Выбор типа подтверждения при закрытии машины ключем

0 = ВЫКЛ
1 = Поворотниками
2 = Звуковой сигнал
3 = Звуковой сигнал и поворотники

Канал 012 – Safe confirmation (безопасный режим замков?)

0 = ВЫКЛ
1 = Поворотниками
2 = Звуковой сигнал
3 = Звуковой сигнал и поворотники

Канал 013 – Выбор типа звуковой сигнализации

0 — Great Britain (Frequency Modulated — 10 Tamper Alarms)
1 — Great Britain (Frequency Modulated — 1 Tamper Alarm)
2 — Rest of World (Discontinuous — 10 Tamper Alarms)
3 — Rest of World (Discontinuous — 1 Tamper Alarm)

Канал 017 – Функция поднятия стекол с брелка
0 – Выкл
1 – Вкл

Канал 018 – Отключение звуковой сигнализации, при постановки машины на охрану при открытой водительской двери.

Канал 019 – Не трогать

09 блок — Центральная электроника

у блока 3C0-937-049-**.clb(lbl) активируем что кому нужно:

Поворотные туманки (если противотуманные фары установлены на машине)
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 23 байт отмечаем 2й бит и выбраем из списка ниже — 08 Включение поворотных огней через ПТФ

1 vasya diagnost купить адаптер для диагностики
Отключение центральных габаритов в задних фонарях
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> в 9 байте прописать все нули
2 адаптер для диагностики Вася Диагност 12.10 12.12

Отключение холодной проверки ближнего света (установка колхозного ксенона)
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 3 байт отмечаем 4й бит, заходим в 19 байт и снимаем галочку в 0 бите

3 Вася диагноз диагност адаптер

Включение дневного света — Северная Америка
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 0 байт и отмечаем 4й бит
Алгоритм работы фичи таков: горят только лампы ближнего света фар, никаких габаритов и подсветок приборной панели не горит. Когда ствишь авто на ручник, фары гаснут. При этом ручка управления головным светом в положении ОФФ. Выключаем зажигание фары гаснут (если не активирована функция «проводи меня домой»).

Закрывание стекол при дожде
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 9 байт выбираем из списка — Закрытие при дожде активно

Включение салонного света при открытии крышки багажника
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 8 байт активируем 4й бит
4 Адаптер для диагностик фольксваген Ауди Шкод Сеатов

Время работы фароомывателя
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 6 байт задаем новое значение согласно схеме (16 (вводимое число) * 50 (константа) = 800 миллисекунд)

Изменение яркости задних габаритов
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 12 байт в окошко вводим желаемое значение (по информации от комрадов это яркость в % если поставить 50 то становится ярче)

Задний ПТФ как стоп сигнал
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 21 байт отмечаем 4й бит

17 блок — Комбинация приборов
Изменение сервисного интервала
17 блок -> Адаптация -10 -> канал 50 -> ставим необходимое значение из расчета 100=10000 км
17 блок -> Адаптация -10 -> канал 51 -> ставим необходимое количество дней до прохрождения ТО

19 блок — Диагностический интерфейс шин данных
При установке новых устройств необходимо прописать их в Гейтвее
19 блок -> Кодирование — 07 -> отметить все необходимое галочками

37 блок — Навигационная система
Изменение кода региона DVD
37 блок -> Адаптация — 10 -> Канал:
130 — Регион DVD
Значения:
0 — Все регионы
1 — Канада, США
2 — Западная Европа, Западная Азия, Египет, Япония, Южная Африка, Швейцария, Британские острова, Франция
3 — Южная Азия, Южная Корея, Гон Конг
4 — Центральная и южная Америка, Карибы, Мексика
5 — Востояная Европа, Африка, Центральная и Южная Азия, Монголия, Северная Корея, Россия
6 — Китай

46 блок — Центральный модуль систем комфорта
Комфортное закрытие стекол при закрытии машины (не удерживая кнопку закрытия и только для авто оснащенных сигнализацией Plus)
46 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 6 байт активируем 1,2,3,6 биты, заходим в 7 байт активируем 1,4,5,6 и если люк заходим в 8 байт и отмечаем 3,4,5 биты

Подтверждение закрытия/открытия авто через хорн
46 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 10 байт активируем 3й бит, заходим в 11 байт активируем 3й бит
далее заходим в Адаптация — 10 -> выбираем 07 канал -> жмем прочитать -> в окошке Новое значение прописываем 3 -> Тест — > Сохранить
далее заходим в Адаптация — 10 -> выбираем 10 канал -> жмем прочитать -> в окошке Новое значение прописываем 3 -> Тест — > Сохранить

Прописывание новых ключей
Стирание ключей:
46 блок -> Адаптация — 10 -> канал 000 -> жмем читать -> жмем сохранить
Прописывание ключей:
46 блок -> Адаптация — 10 -> канал 001 -> жмем читать -> вводим 1 -> жмем тест -> жмем сохранить, далее в течении 30 секунд необходимо нажимать по очереди кнопку открытия на каждом прописываемом ключе (при записи каждого ключа машина моргнет аварийкой)

53 блок — Стояночный тормоз
Активация Авто-Холд
53 блок -> кодирование 07 -> ввести 0000012

Замена задних колодок
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 007 -> жмем выполнить — колодки развелись (можно менять)
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 006 -> жмем выполнить — колодки подвелись к диску
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 010 -> жмем выполнить — производится адаптация колодок

77 блок — Телефон
Верная кодировка для Passat B6
77 блок -> кодирование 07 -> ввести 0020141

регулировка чувствительности микрофона (Harman)
77 блок -> Адаптация — 10 -> Канал:
131- Чувствительность микрофона
Значения:
000 — 0dB (no increase/decrease)
001 — +1dB increase
002 — +2dB increase
003 — +3dB increase
004 — +4dB increase
005 — +5dB increase
006 — +6dB increase
128 — -1dB decrease
129 — -2dB decrease
130 — -3dB decrease
131 — -4dB decrease
132 — -5dB decrease
133 — -6dB decrease
жмем Тест -> Сохранить

Читайте также:  Разборка и сборка задних дверей Рено Меган 2

регулировка чувствительности микрофона (Nokia)
77 блок -> Адаптация — 10 -> Канал:
001 — Громкость телефона
Значения:
0 = -6 dB
3 = -3 dB
5 = -1 dB
6 = ±0 dB
7 = +1 dB
9 = +3 dB
12 = +6 dB

002 — Чувствительность при распозновании голоса
Значения:
0 = -6 dB
3 = -3 dB
5 = -1 dB
6 = ±0 dB
7 = +1 dB
9 = +3 dB
12 = +6 dB

003 — Чувствительность микрофона
Значения:
0 = -6 dB
3 = -3 dB
5 = -1 dB
6 = ±0 dB
7 = +1 dB
9 = +3 dB
12 = +6 dB

Источник

Блок управления дверью пассат б6

На задней левой двери нет блока управления стеклоподъёмников.
Блок управления находится внутри под обшивкой, и объединён с электродвигателем.

А если ты имел в виду просто сломанную кнопку в ручке двери, то да: 7L6 959 855 BREH — это она.

Покупать в любом магазине. Хоть в экзисте, хоть на ебэе, хоть у дилера, или у какого другого продавца.
По цене они около 6000 руб. новые.

Продавцу скажешь VIN машины, он определит точный номер блока. Если хочешь узнать номер блока сам — поставь ETKA, заодно и другие детали сможешь искать. Не хочешь ставить етку — напиши свой VIN, я подскажу тебе номер блока.

Можно покупать на разборке, но чтобы подобрать именно с аналогичным номером детали — придётся побегать, поискать.
Я, вот, сегодня купил на разборке. Номера не совпадают с теми, что должны были стоять с завода. Буду экспериментировать. Может и заработают.
На разборке будет стоить раз в 4 — 5 дешевле. Установка занимает минут 10 максимум.

А где бы купить этот блок? Я как понимаю ЦЗ на этой же двери из-за него не работает?

Центральный замок стоит токо 1 итоко на водительской двери . И не путать.. Там токо мотор и кнопка . открыть закрыть стекло . думать ..

lera, ты не прав или неправильно выражаешь свои мысли. В каждой двери свой блок управления электроникой двери и управляет он и ЦЗ (данной и остальных дверей) и приводом стеклоподъемника данной двери.

lera, ты не прав или неправильно выражаешь свои мысли. В каждой двери свой блок управления электроникой двери и управляет он и ЦЗ (данной и остальных дверей) и приводом стеклоподъемника данной двери.

Это точно? А то я разобрал весь замок, проверил каждый моторчик — всё работает, не приходит напряжение.

Павел КРД, как я уже написал, тебе нужно по VIN твоего автомобиля узнать номер твоего блока.
Для полной уверенности можешь снять обшивку правой задней двери, и найти номер блока там, и посмотреть: соответствует ли он твоему вину.
Затем идёшь на www.exist.ru и заказываешь этот блок. При заказе указываешь, в какой из трёх пунктов выдачи в Краснодаре его привезти.
Как привезут — снимаешь обшивку двери, и прикручиваешь тремя болтами. Или в сервис. Дорого, думаю, за работу не возьмут.
Ну, или на разборке искать.

Насчёт замка, можно посмотреть на фрагменты схем дверей (B6, с 2007 г.):
50630506345063350631

Видно, что двигатели V56 — (ЦЗ в двери водителя), V57 — (ЦЗ в двери переднего пассажира), и V214 и V215 (слева и справа сзади) подключены каждый к своему блоку управления находящемуся в этой же двери (J386, J387, J388, J389 соответственно). Эти же блоки рулят электростеклоподъёмниками.

Выходит, что если блок управления двери сломан, то двигатель центрального замка в этой двери дёргать будет некому.

Правда, если машина без задних электростёкол, то этими двигателями блок комфорта (J393) рулит напрямую:
50632

P.S. А ты точно уверен, что у тебя этого блока в двери нет?

Сам блок управления — это вот та хрень чёрного цвета со скошенной стороной, и разъёмом на 18 или 20 пин. Но отдельно он не продаётся. Только в сборе с двигателем стеклоподъёмника.

Павел КРД, как я уже написал, тебе нужно по VIN твоего автомобиля узнать номер твоего блока.
Для полной уверенности можешь снять обшивку правой задней двери, и найти номер блока там, и посмотреть: соответствует ли он твоему вину.
Затем идёшь на www.exist.ru и заказываешь этот блок. При заказе указываешь, в какой из трёх пунктов выдачи в Краснодаре его привезти.
Как привезут — снимаешь обшивку двери, и прикручиваешь тремя болтами. Или в сервис. Дорого, думаю, за работу не возьмут.
Ну, или на разборке искать.

Насчёт замка, можно посмотреть на фрагменты схем дверей (B6, с 2007 г.):
50630506345063350631

Видно, что двигатели V56 — (ЦЗ в двери водителя), V57 — (ЦЗ в двери переднего) пассажира, и V214 и V215 (слева и справа сзади) подключены каждый к своему блоку управления находящемуся в этой же двери (J386, J387, J388, J389 соответственно). Эти же блоки рулят электростеклоподъёмниками.

Выходит, что если блок управления двери сломан, то двигатель центрального замка в этой двери дёргать будет некому.

Правда, если машина без задних электростёкол, то этими двигателями блок комфорта (J393) рулит напрямую:
50632

P.S. А ты точно уверен, что у тебя этого блока в двери нет?

Сам блок управления — это вот та хрень чёрного цвета со скошенной стороной, и разъёмом на 18 или 20 пин. Но отдельно он не продаётся. Только в сборе с двигателем стеклоподъёмника.

Спасибо — отличный и полный ответ!
Да, именно этого блока и нет. Купил машину без него. Попробую поискать на разборке — не хочется снимать еще и правую обшивку.

Источник

VW Passat B6. Замена блока управления двигателем.

vag tdi ecu repair

С проблемой в топливной системе к нам обратился владелец Volkswagen Passat B6 2010 года CABA Common Rail 2.0 TDI. Неисправность выражалась в следующем. На горячую авто могло заглохнуть, после того как остынет – заводится и едет.

Ошибки в памяти были по второй и третьей форсункам:

P1042 vw fault

  • P1042 Электропитание форсунки 2, электрическая ошибка в контуре
  • P1044 Электропитание форсунки 3, электрическая ошибка в контуре

Ошибка P1042 – Питание форсунки B (неисправность в электрической цепи)

Забегая вперед, можем отметить, что часто эти ошибки идут вместе с P1610- Блок управления, неисправность. Но в нашем случае этого кода не было.

Так как на этом моторе Common Rail установлены пьезо-форсунки, необходимо исключить неисправность самих пьезоэлементов. Для этого достаточно поменять форсунки местами. И сделать пробную поездку.

Только после того,как мы убедились в исправности самих форсунок, можем двигаться дальше.

ECM passat B6 location

Обеспечим доступ к ЭБУ двигателя. Он стоит под жабо, под пластиковой защитой.

В месте установки блока управления часто скапливается влага. Это может серъезно повредить электронику ECM.

Читайте также:  Межкомнатные двери наполовину со стеклом

Дренажные сливы забитыНа фото – причина подтопления блока управления. Дренажи нужно периодически чистить! EDC17CP14 openКак видно, этот блок уже вскрывался.

Как оказалось позднее, на этом авто уже удалена экология: сажевый фильтр и клапан ЕГР. Именно для этого и вскрывались “мозги”. Мы проверили прошивку на предмет удаления лишних ошибок и корректности калибровки.

Мы приходим к выводу, что причина неисправности в самом ЭБУ. В него могла попасть влага через вентиляционное отверстие (обратная сторона платы недоступна для осмотра).

EDC17CP14 replacementEDC17CP14 принадлежит к тому типу блоков, которые достаточно сложно склонировать EDC17CP14 replacementСчитываем FULL прошивки процессора (Infineon) и EEPROM

Если просто записать эти данные в новый (б/у) блок, авто не заведется. Нужно править EEPROM. С этим нам помогли коллеги с CARMASTER.ORG, за что им огромное THANKS!)

После записи прошивки мы герметизируем ЭБУ, устанавливаем на авто и проводим достаточно длительный тест-драйв. Неисправность больше не проявлялась

Источник

Запирание и отпирание автомобиля вручную VW Passat B6 c 2005 года / B7 с 2010 года / CC с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Volkswagen Passat , неисправности Volkswagen Passat , мануал Volkswagen Passat , manual Volkswagen Passat , схема Volkswagen Passat , характеристики Volkswagen Passat , устройство Volkswagen Passat , ремонт Volkswagen Passat , аккумулятор Volkswagen Passat

Запирание и отпирание автомобиля вручную

При отказе дистанционного управления или центрального замка можно отпереть или запереть дверь водителя вручную.

Скрытая личина замка водительской двери

Замок двери водителя можно отпереть или запереть аварийным ключом.

1. Извлеките аварийный ключ из брелока.

2. Вставьте аварийный ключ снизу дверной ручки в отверстие крышки.

3. Приподнимите крышку снизу вверх.

4. Вставьте аварийный ключ в шлиц цилиндра замка и отоприте или заприте дверь.

Примечание:
— Необходимо принять во внимание указания по противоугонной системе.
— При запирании вручную запираются все двери. При отпирании вручную отпирается только дверь водителя.

Внимание:
— Будьте осторожны при закрывании дверей. Иначе можно нанести травму себе или другим! Всегда сначала посмотрите, можно ли безопасно закрыть дверь.
— Никогда не оставляйте без присмотра детей и людей с ограниченными возможностями в автомобиле. При нажатии, клавиши центрального замка двери блокируются. При этом дети и беспомощные инвалиды не в состоянии при необходимости самостоятельно покинуть автомобиль. Запертые двери в случае аварии могут воспрепятствовать оказанию помощи снаружи.
— Поставьте автомобиль как можно дальше от транспортного потока и только тогда начинайте закрывать люк.

Примечание:
Дверь водителя можно отпереть изнутри, если потянуть ручку двери один раз.

Запирание двери переднего пассажира и задних дверей вручную

При отказе центрального замка или брелока дистанционного управления, можно запереть все двери вручную.

Аварийный замок (прикрыт резиновым уплотнением) в торце правой задней двери

Можно запереть правую переднюю дверь и задние двери по отдельности вручную. Противоугонная система при этом не активируется.

Запирание правой передней двери и задних дверей

1. Откройте дверь.

2. Удалите резиновое уплотнение в торце двери, отмеченное пиктограммой замка .

Аварийный замок автомобиля с аварийным ключом

3. Извлеките аварийный ключ из брелока.

4. Вставьте аварийный ключ в вертикальный шлиц и поверните ключ в сторону от автомобиля.

5. Установите на место уплотнение.

6. Закройте полностью дверь.

7. Убедитесь, что дверь надежно заперта.

8. Таким же образом заприте другие двери.

9. Безотлагательно проверьте автомобиль в мастерской.

Внимание:
— Будьте осторожны при закрывании дверей. Иначе можно нанести травму себе или другим! Всегда прежде посмотрите, можно ли безопасно закрыть дверь.
— Никогда не оставляйте без присмотра детей и людей с ограниченными возможностями в автомобиле. При нажатии клавиши центрального замка двери блокируются. При этом дети и беспомощные инвалиды не в состоянии при необходимости самостоятельно покинуть автомобиль. Запертые двери в случае аварии могут воспрепятствовать оказанию помощи снаружи.
— Поставьте автомобиль как можно дальше от транспортного потока и только тогда начинайте закрывать люк.

Примечание:
Запертые правую переднюю дверь и задние двери можно отпереть изнутри, для чего следует соответствующую ручку двери потянуть один раз.

Отпирание крышки багажника вручную

При разряженном аккумуляторе или неисправности запорного механизма можно открыть крышку багажника вручную.

Аварийное открывание крышки багажника

1. Снимите круглую крышку во внутренней обшивке крышки багажного отделения.

2. Нажмите на рычаг разблокировки в направлении стрелки для отпирания крышки багажного отделения.

Внимание:
Поставьте автомобиль как можно дальше от транспортного потока и только тогда начинайте выполнять соответствующие действия.

Аварийное закрывание подъемно-сдвижного люка

При неисправности электропривода, люк можно закрыть вручную.

На потолке: снять крышку

1. Снимите крышку движением в направлении, указанном стрелкой.

Болт с внутренним шестигранником для закрывания подъемно-сдвижного люка.

2. Вставьте обычный ключ с внутренним шестигранником (не входит в комплект бортового инструмента).

3. Для закрывания подъемно-сдвижного люка вращайте ключ с внутренним шестигранником.

4. Установите на место крышку.

5. Поручите проверку подъемно-сдвижного люка специализированному предприятию, поскольку, при аварийном закрывании, функционирование и ограничение усилия подъемно-сдвижного люка могут быть нарушены.

Внимание:
Неправильное обращение с электролюком может привести к его поломке.
Следует быть внимательным при закрывании подъемно-сдвижного люка. Иначе можно нанести травму себе или другим! Следите за тем, чтобы зона перемещения люка была свободна.
Поставьте автомобиль как можно дальше от транспортного потока и только тогда начинайте выполнять соответствующие действия.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник



Блок управления дверью пассат б6

Кодирование Фольксваген Пассат Б6 Volkswagen Passat B6 03.01.2014 07:22

Для кодирования ( длинного кодирования) требуется адаптер Вася-Диагност не ниже 11.2 версии, чем свежее, тем лучше.

Блок Комфорта VW Passat B6

Канал 000 – Стереть из памяти все ключи

Канал 001 – Адаптация новых ключей (брелков).
Введите кол-во ключей в наличии. Нажмите Тест. Удерживайте на каждом брелке кнопку Открытия машины не менее 1 секунды. На все брелки дается 15 секунд.

Канал 003 – Выборочное открытие водительской двери (1-вкл, 0-выкл)

Канал 004 – Автозапирание на 15 км/ч

Канал 005 – Автом. отпирание машины при вытаскивании ключа из замка

Канал 007 – Выбор типа подтверждения при открытии машины с брелка (дистанционно)

0 = ВЫКЛ
1 = Поворотниками
2 = Звуковой сигнал
3 = Звуковой сигнал и поворотники

Читайте также:  На каком этапе ремонта устанавливают скрытые межкомнатные двери

Канал 008 – Выбор типа подтверждения при открытии машины с ключем

0 = ВЫКЛ
1 = Поворотниками
2 = Звуковой сигнал
3 = Звуковой сигнал и поворотники

Канал 010 – Выбор типа подтверждения при закрытии машины с брелка (дистанционно)

0 = ВЫКЛ
1 = Поворотниками
2 = Звуковой сигнал
3 = Звуковой сигнал и поворотники

Канал 011 – Выбор типа подтверждения при закрытии машины ключем

0 = ВЫКЛ
1 = Поворотниками
2 = Звуковой сигнал
3 = Звуковой сигнал и поворотники

Канал 012 – Safe confirmation (безопасный режим замков?)

0 = ВЫКЛ
1 = Поворотниками
2 = Звуковой сигнал
3 = Звуковой сигнал и поворотники

Канал 013 – Выбор типа звуковой сигнализации

0 — Great Britain (Frequency Modulated — 10 Tamper Alarms)
1 — Great Britain (Frequency Modulated — 1 Tamper Alarm)
2 — Rest of World (Discontinuous — 10 Tamper Alarms)
3 — Rest of World (Discontinuous — 1 Tamper Alarm)

Канал 017 – Функция поднятия стекол с брелка
0 – Выкл
1 – Вкл

Канал 018 – Отключение звуковой сигнализации, при постановки машины на охрану при открытой водительской двери.

Канал 019 – Не трогать

09 блок — Центральная электроника

у блока 3C0-937-049-**.clb(lbl) активируем что кому нужно:

Поворотные туманки (если противотуманные фары установлены на машине)
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 23 байт отмечаем 2й бит и выбраем из списка ниже — 08 Включение поворотных огней через ПТФ

Отключение центральных габаритов в задних фонарях
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> в 9 байте прописать все нули

Отключение холодной проверки ближнего света (установка колхозного ксенона)
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 3 байт отмечаем 4й бит, заходим в 19 байт и снимаем галочку в 0 бите

Включение дневного света — Северная Америка
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 0 байт и отмечаем 4й бит
Алгоритм работы фичи таков: горят только лампы ближнего света фар, никаких габаритов и подсветок приборной панели не горит. Когда ствишь авто на ручник, фары гаснут. При этом ручка управления головным светом в положении ОФФ. Выключаем зажигание фары гаснут (если не активирована функция «проводи меня домой»).

Закрывание стекол при дожде
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 9 байт выбираем из списка — Закрытие при дожде активно

Включение салонного света при открытии крышки багажника
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 8 байт активируем 4й бит

Время работы фароомывателя
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 6 байт задаем новое значение согласно схеме (16 (вводимое число) * 50 (константа) = 800 миллисекунд)

Изменение яркости задних габаритов
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 12 байт в окошко вводим желаемое значение (по информации от комрадов это яркость в % если поставить 50 то становится ярче)

Задний ПТФ как стоп сигнал
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 21 байт отмечаем 4й бит

17 блок — Комбинация приборов
Изменение сервисного интервала
17 блок -> Адаптация -10 -> канал 50 -> ставим необходимое значение из расчета 100=10000 км
17 блок -> Адаптация -10 -> канал 51 -> ставим необходимое количество дней до прохрождения ТО

19 блок — Диагностический интерфейс шин данных
При установке новых устройств необходимо прописать их в Гейтвее
19 блок -> Кодирование — 07 -> отметить все необходимое галочками

37 блок — Навигационная система
Изменение кода региона DVD
37 блок -> Адаптация — 10 -> Канал:
130 — Регион DVD
Значения:
0 — Все регионы
1 — Канада, США
2 — Западная Европа, Западная Азия, Египет, Япония, Южная Африка, Швейцария, Британские острова, Франция
3 — Южная Азия, Южная Корея, Гон Конг
4 — Центральная и южная Америка, Карибы, Мексика
5 — Востояная Европа, Африка, Центральная и Южная Азия, Монголия, Северная Корея, Россия
6 — Китай

46 блок — Центральный модуль систем комфорта
Комфортное закрытие стекол при закрытии машины (не удерживая кнопку закрытия и только для авто оснащенных сигнализацией Plus)
46 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 6 байт активируем 1,2,3,6 биты, заходим в 7 байт активируем 1,4,5,6 и если люк заходим в 8 байт и отмечаем 3,4,5 биты

Подтверждение закрытия/открытия авто через хорн
46 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 10 байт активируем 3й бит, заходим в 11 байт активируем 3й бит
далее заходим в Адаптация — 10 -> выбираем 07 канал -> жмем прочитать -> в окошке Новое значение прописываем 3 -> Тест — > Сохранить
далее заходим в Адаптация — 10 -> выбираем 10 канал -> жмем прочитать -> в окошке Новое значение прописываем 3 -> Тест — > Сохранить

Прописывание новых ключей
Стирание ключей:
46 блок -> Адаптация — 10 -> канал 000 -> жмем читать -> жмем сохранить
Прописывание ключей:
46 блок -> Адаптация — 10 -> канал 001 -> жмем читать -> вводим 1 -> жмем тест -> жмем сохранить, далее в течении 30 секунд необходимо нажимать по очереди кнопку открытия на каждом прописываемом ключе (при записи каждого ключа машина моргнет аварийкой)

53 блок — Стояночный тормоз
Активация Авто-Холд
53 блок -> кодирование 07 -> ввести 0000012

Замена задних колодок
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 007 -> жмем выполнить — колодки развелись (можно менять)
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 006 -> жмем выполнить — колодки подвелись к диску
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 010 -> жмем выполнить — производится адаптация колодок

77 блок — Телефон
Верная кодировка для Passat B6
77 блок -> кодирование 07 -> ввести 0020141

регулировка чувствительности микрофона (Harman)
77 блок -> Адаптация — 10 -> Канал:
131- Чувствительность микрофона
Значения:
000 — 0dB (no increase/decrease)
001 — +1dB increase
002 — +2dB increase
003 — +3dB increase
004 — +4dB increase
005 — +5dB increase
006 — +6dB increase
128 — -1dB decrease
129 — -2dB decrease
130 — -3dB decrease
131 — -4dB decrease
132 — -5dB decrease
133 — -6dB decrease
жмем Тест -> Сохранить

регулировка чувствительности микрофона (Nokia)
77 блок -> Адаптация — 10 -> Канал:
001 — Громкость телефона
Значения:
0 = -6 dB
3 = -3 dB
5 = -1 dB
6 = ±0 dB
7 = +1 dB
9 = +3 dB
12 = +6 dB

002 — Чувствительность при распозновании голоса
Значения:
0 = -6 dB
3 = -3 dB
5 = -1 dB
6 = ±0 dB
7 = +1 dB
9 = +3 dB
12 = +6 dB

003 — Чувствительность микрофона
Значения:
0 = -6 dB
3 = -3 dB
5 = -1 dB
6 = ±0 dB
7 = +1 dB
9 = +3 dB
12 = +6 dB

Источник