Новый родстер Audi TT и еще шесть самых «быстрых» крыш

Секунды разгона до 100 км/ч меркнут по сравнению с теми секундами, за которые нужно успеть опустить крышу, сменив ее на солнечное небо, пока не включился красный свет. Или, напротив, вовремя спрятаться от зарядившего дождя. Поэтому скорость раскладывания и складывания крыши в родстерах и купе-кабриолетах для многих их владельцев куда важнее динамических характеристик и мощности мотора.

Audi TT — 10 секунд

Родстер Audi TT нового поколения в этой дисциплине хорош — на процедуру уходит всего 10 секунд, на две секунды быстрее, чем раньше. Причем опускать и поднимать крышу можно на скорости до 50 км/ч. Мягкая крыша состоит из магнезия, алюминия, стали и пластика общей массой 39 кг — на 3 кг легче, чем в предыдущей генерации. Для нее доступно три возможных цвета. Немаловажно, что сложенная крыша не занимает место в 280-литровом багажнике.

В остальном новинка мало отличается от одноименного купе. В основе лежит модульная платформа MQB. На первом этапе машина будет предлагаться с 2,0-литровыми турбомоторами мощностью 230 или 310 л.с. и 184-сильным турбодизелем. Кстати, TTS разгоняется до сотни за 4,9 секунды. В качестве опции родстер можно оснастить матричной светодиодной передней оптикой.

Porsche Boxster — 9 секунд

Porsche Boxster открывается миру очень быстро — всего за 9 секунд. Тканевый тент складывается одним нажатием кнопки, причем сделать это можно и в движении — если скорость не превышает 50 км/ч. На стоянке управлять тентом можно с ключа. Тент складывается над двигателем, так что объем багажника не зависит от того, едете вы под крышей или под ветром.

Porsche 911 — 13 секунд

Родстеры линейки 911 немного медленнее управляются с крышей, чем Boxster — на открытие или закрытие тента электроприводу требуется 13 секунд. Условия те же — скорость авто не должна превышать 50 км/ч.

Mazda MX-5 предыдущего поколения — 12 секунд

Уходящая генерация родстера Mazda MX-5 была одним из рекордсменов со своей жесткой складной крышей – 12 секунд. Правда, после завершения процесса складывания надо было рукой защелкнуть запирающий механизм или открыть его при раскладывании крыши, но это, право, такие мелочи. Печальнее то, что механизм подъема и опускания крыши работает только тогда, когда машина стоит на ручнике. Так что в дождь придется либо терпеть, либо искать возможность припарковаться.

А вот в новом родстере МХ-5 будет оснащаться, по предварительной информации, только мягкой крышей без электропривода. Компания утверждает, что тканевый верх можно будет легко поднять или сложить из салона одной рукой. Позже появятся автомобили с жестким верхом, но без складывающего механизма — крыша будет съемной.

Jaguar F-Type – 12 секунд

Jaguar F-Type предлагается с мягкой крышей, которая складывается за 12 секунд на скорости до 48 км/ч.

Ferrari California T – 14 секунд

Чтобы превратиться из роскошного купе в соблазнительный родстер, алюминиевым панелям крыши Ferrari California T надо всего 14 секунд.

Ferrari 458 Spider – 14 секунд

Жесткий алюминиевый верх, который, по заверению дизайнеров и инженеров Ferrari 458 Spider, занимает совсем немного места в багажнике, складывается и раскладывается всего за 14 секунд.

С самыми быстрыми инженерными решениями по крышам можно посостязаться с такими машинами как Mini Roadster, Lamborghini Aventador или Bugatti Veyron — в них крышу надо складывать или снимать вручную, так что секунды для паспорта никто засечь не мог.

А вот Mercedes-Benz SLK и SL, а также кабриолеты и родстеры BMW 2-Series, 4-Series и Z4 требуют целых 20 секунды на складывание и раскладывание крыши. Столько же времени потребует бюджетный купе-кабриолет Peugeot 308 CC.

Источник

10 кабриолетов, которые остались на российском рынке

«Платишь, когда едешь». Транспортный налог хотят отменить

10 кабриолетов, которые остались на российском рынке

К летнему сезону в России начнутся продажи кабриолета smart fortwo, который был представлен в сентябре 2015 года. Серийный выпуск модели стартовал почти погода назад на предприятии во французском Амбахе, но к нам машину привезут только к началу летнего сезона, когда оживает спрос на кабриолеты. Как и в случае со стандартной двухдверкой, кабриолет получит атмосферный литровый двигатель мощностью 71 л.с. и 90-сильный турбомотор объемом 0,9 л в паре с пятиступенчатой «механикой» или преселективной коробкой Twinamic. Тканевый верх fortwo cabrio, который можно заказать в контрастной окраске, помимо закрытого и открытого положений имеет одно промежуточное.

Цены на модель пока не объявлены, но можно предположить, что новинка останется одним из самых доступных кабриолетов российского рынка, где выбор подобных машин очень мал. В России нет ни одной открытой машины массовой марки, ушли с рынка кабриолеты и родстеры Mini, а предложение ограничено исключительно моделями традиционных премиум-брендов. В сегменте до 4,5 млн руб. есть десяток моделей, которые можно получить уже к лету.

Smart fortwo

  • Двигатель: 1,0 (84 – 102 л.с.)
  • Цена: 990 000 – 1 150 000 руб.

Официально продажи двухместного smart-кабриолета предыдущего поколения завершены, но найти машину у отдельных дилеров все еще можно. И это точно будет самый дешевый открытый автомобиль рынка, цены на который за год почти не изменились. Двухместная машина оснащается складным мягким верхом, который можно либо сдвинуть с крыши, либо полностью убрать в багажник, предварительно сняв продольные направляющие. Элементы кузова придется снимать вручную, а сам тент движется при помощи электропривода. Объем багажника при этом варьируется от 220 до 340 литров. Базовая версия предлагается с атмосферным литровым мотором, а исполнение Brabus, которым тоже торговали официальные дилеры марки, – турбомотором мощностью 102 лошадиные силы. Оба варианта оснащаются простой роботизированной трансмиссией.

Audi A3

  • Двигатель: 1,4 (125 л.с.), 1,8 (180 л.с.), 2,0 (300 л.с.)
  • Цена: 1 820 000 – 3 090 000 руб.

Самый доступный из полноразмерных кабриолетов предлагает четырехместный салон и багажник объемом 320 литров. Мягкий тент складывается в отсек за задними сиденьями при помощи электропривода за 18 секунд на скорости до 50 км в час. В качестве дополнительной опции предлагается тент с улучшенной звукоизоляцией. А еще это самый доступный кабриолет с полноприводной трансмиссией, которой оснащаются машины с мотором 1,8 TFSI, а также 300-сильные кабриолеты Audi S3. Более простые версии с мотором 1,4 TFSI могут быть только переднеприводными. На выбор предлагаются три комплектации, хотя S3 доступен в единственном богатом исполнении. У всех версий – безальтернативная преселективная коробка передач.

Audi TT

  • Двигатель: 1,8 (180 л.с.), 2,0 (230-310 л.с.)
  • Цена: 2 225 000 – 3 430 000 руб.

Двухместный родстер позиционируется как всепогодный и щеголяет функцией «воздушного шарфа» – дефлекторами, которые подают теплый воздух к шеям водителя и пассажира. Кроме того, модель предлагает опциональный ветровой экран за сиденьями, который уменьшает завихрения воздуха в салоне. Тент – мягкий, а механизм складывания убирает его всего за 10 секунд. Но объем багажника – скромные 280 литров. Набор двигателей тот же, что и у купе. Привод – на передние и все колеса, коробка передач – механическая и роботизированная. Как и в случае с Audi S3, самый быстрый кабриолет TTS продается в единственной комплектации и только с полным приводом, но предлагает на выбор механическую коробку или преселективный «робот».

Audi A5

  • Двигатель: 1,8 (177 л.с.), 2,0 (230 л.с.), 3,0 (272-333 л.с.)
  • Цена: 2 530 000 – 4 000 000 руб.

Кабриолет A5 крупнее, чем A3, но мест в нем по-прежнему четыре, а объем багажника – те же 320 литров. Зато A5 просторнее внутри, а водителю и переднему пассажиру положены дефлекторы обогрева шеи. Верх тоже тканевый, а электропривод справляется со сложной кинематикой подъемного механизма за 15 с и работает на скорости до 50 км в час. Версии с начальными моторами имеют передний привод, а в качестве альтернативы «механике» предлагают вариатор. Более мощные, включая 333-сильный кабриолет S5, оснащются полноприводной трансмиссией и преселективной коробкой. Существует и еще более экстремальный Audi RS5 с мотором V8, но в России он не продается.

BMW Z4

  • Двигатель: 2,0 (184-245 л.с.), 3,0 (306-340 л.с.)
  • Цена: 2 600 000 – 3 660 000 руб.

Эта модель олицетворяет образ классического двухместного родстера с задним приводом и продольным расположением двигателя. Более того, это самый доступный автомобиль со складной жесткой крышей. Металлический верх складывается и раскладывается за 20 секунд. Элементы крыши занимают немало места в багажнике, поэтому он предоставляет от 180 до 310 л в зависимости от положения верха. На выбор — сразу четыре двигателя, механические или автоматические коробки передач, причем самые мощные трехлитровые моторы агрегатируются с роботизированными спортивными коробками.

Mercedes-Benz SLC

  • Двигатель: 2,0 (184-245 л.с.), 3,0 (367 л.с.)
  • Цена: 2 970 000 – 4 390 000 руб.

Имя SLC с недавних пор носит обновленный купе-родстер Mercedes-Benz SLK, выпускающийся с 2011 года. Это прямой конкурент BMW Z4, имеющий схожую идеологию и почти такой же набор двигателей. Жесткая крыша прячется в багажник за те же 20 секунд, объем отсека варьируется от 225 до 335 литров. Базовый SLC с 1,6-литровым мотором в Россию не поставляют, как и дизельные версии. Дилеры предлагают только машины «Особой серии» в фиксированных комплектациях с автоматическими коробками передач, причем девятиступенчатыми. Кроме того, в продаже есть быстрый Mercedes-AMG SLC 43 с мотором V6 мощностью 367 лошадиных сил. Опционально для родстера доступна система Dynamic Select, которая позволяет настраивать режимы работы двигателя, трансмиссии, рулевого управления и подвески.

Читайте также:  Как рассчитать угол наклона ломаной крыши

BMW 4-Series

  • Двигатель: 2,0 (184-249 л.с.), 3,0 (326-431 л.с.)
  • Цена: 2 770 000 – 4 500 000 руб.

Из всех кабриолетов, доступных на российском рынке, только четвертая серия предлагает дизельный двигатель. Кроме того, это единственный четырехместный автомобиль с раскладным жестким верхом, что является конкурентным преимуществом модели перед кабриолетом Audi A5. На двух рядах сидений уместятся четверо взрослых, а в спинки передних кресел встроены дефлекторы обдува шеи пассажиров. Багажник вмещает от 220 до 370 л в зависимости от положения крыши, но складывать ее можно только на скорости до 18 км/ч. Привод – только задний, а коробка передач – только автоматическая. Топ-версии BMW 440i оснащаются рядными шестицилиндровыми моторами. Наконец, есть еще и модификация M4 мощностью 431 лошадиная сила.

Porsche 718 Boxster

  • Двигатель: 2,0 (300-350 л.с.)
  • Цена: 3 688 000 – 4 424 000 руб.

Среднемоторный родстер Porsche Boxster нового поколения, получивший индекс 718, оснащается четырехцилиндровыми оппозитными турбодвигателями. Мягкий верх на скорости до 50 км/ч убирается за 9 с в отсек за задними сиденьями, который в ином случае можно использовать в качестве дополнительного багажника. Передний отсек для поклажи вмещает всего 150 литров. На выбор предлагаются две модификации разной мощности, а альтернативой «механике» служит преселективная коробка PDK. В качестве опции предлагается адаптивная подвеска PASM с уменьшенным на 10 мм клиренсом, а для Boxster S – спортивная подвеска с дорожным просветом на 20 мм меньше стандартного.

Mercedes-Benz E-Class

  • Двигатель: 2,0 (211 л.с.), 3,5 (250 л.с.)
  • Цена: 3 840 000 – 4 060 000 руб.

Седан E-Class уже сменил поколение, но купе и кабриолет пока продаются в прежнем кузове. Четырехместный автомобиль одним из первых начали оснащать системой «воздушного шарфа». Есть у машины и ветровой экран позади задних кресел. Кроме того, у модели вместительный багажник объемом от 300 до 390 литров. Но верх – мягкий, который можно складывать и раскладывать на ходу. Выбор модификаций невелик: только комплектации «Особой серии» с задним приводом, автоматической трансмиссией и двумя моторами. Помимо базового двухлитрового с наддувом предлагается классическая атмосферная «шестерка».

Range Rover Evoque

  • Двигатель: 2,0 (240 л.с.)
  • Цена: 4 223 000 руб.

Кроссовер-кабриолет Evoque – самый экзотичный открытый автомобиль рынка. Кабриолет построен на базе серийного полноприводника, но имеет только две боковые двери, четыре места вместо пяти и складной матерчатый верх, который убирается в отсек за задними сиденьями. А доступ в багажник осуществляется через подъемную крышку на корме. Двухлитровый бензиновый мотор работает в паре с девятиступенчатым «автоматом» и полноприводной трансмиссией. Единственная комплектация может быть дополнена оборудованием из списка опций, но «воздушного шарфа» в машине нет.

Источник

Audi TT (8N): элитное купе по цене «гражданского» авто

ауди

Автомобиль из детских грез. Круглая крыша, тонированная оптика и ярко выраженные колесные арки в стиле Beetle — в конце 90-ых Audi TT предстала спортивной, яркой и привлекательной мечтой миллионов мальчишек и девчонок. Дорогой автомобиль премиального бренда до сих пор вызывает восторг. Более того, до сих пор выпускается.

Содержание

  • Описание модели
  • Снаружи — спорткар, внутри — народный автомобиль
  • Плюсы и минусы
  • Цены на «вторичке»
  • Проблемы подержанных Audi TT
  • Надежность и удобство маленького спорткара

Описание модели

авто

Audi TT поколения 8N выпускался с 1998 по 2006 год. В 2003 году автомобиль обновился. Объем двигателя составлял 1,8 литра, а мощность варьировалась от 150 до 225 лошадиных сил. 150-сильный мотор оснащался только МКПП. А топовый мощный мотор мог работать в том числе и с шестиступенчатым «автоматом». В максимальных комплектациях был доступен полный привод Quattro.

После рестайла в 2003 году мотору 1,8 была доступна мощность 163, 190 или 240 сил. Работал двигатель с 5- или 6-ступенчатой «механикой» или с 6-ступенчатым «автоматом». Полный привод был доступен в версиях на 190 и 240 сил. После обновления появился еще один двигатель на 3,2 литра с V6 мощностью 225 л. с. Вкупе с ним работали 6 МКПП или «робот». Привод у топового мотора только полный.

Выпускалось первое поколение 8N в кузовах купе или кабриолет-родстер. Но машин с открытой крышей было продано в нашей стране очень мало, поэтому и на «вторичке» их почти нет.

Салон выполнен в спортивном стиле с обилием алюминия и хрома: накладки на педали, рычаг КПП, окантовка кнопок, рычагов и дефлекторов воздуха.

салон

Спортивные кресла с боковой поддержкой. Задний ряд кресел сложно назвать полноценным. Этот автомобиль не создан для того, чтобы загрузить в него всю семью и друзей.

Багажник тоже не хвастается большими объемами. Разместить что-то в нем будет возможно, если сложить задние кресла. Поэтому придется выбирать: размещать сумки сзади или людей.

Клиренс невысокий — всего 13 мм. TT прижимается к земле, как и положено спортивным автомобилям. Поэтому часто этими машинами владельцы не пользовались зимой в регионах, где не убран снег.

Расход бензина от 8 до 14 литров в зависимости от двигателя и манеры вождения.

Снаружи — спорткар, внутри — народный автомобиль

Спортивный TT построен на базе четвертого «Фольксваген Гольфа». К идеальной управляемости, устойчивости и маневренности добавили яркую внешность, и получился автомобиль мечты. Динамика гоночного Golf GTI течет по жилам купе TT. Но облик «Гольфа» не воспринимается как спортивный даже в GTI-обвесах. А спортивное купе с обтекаемой внешностью более дорогого бренда — да.

Однако красивый профиль TT оказался не так уж и хорош в аэродинамике. На скоростях больше 150 км/ч машина могла непроизвольно уйти в занос. Только после скандала, который подняла пресса, производитель согласился добавить систему контроля устойчивости и устанавливать на дверь багажника прижимное крыло.

Плюсы и минусы

ауди

Audi TT наградили отменной динамикой, сопоставимой с купе BMW M3. Даже 150-сильный мотор способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 9 секунд. И это впечатляющий результат для начала 2000-х годов.

На TT по будням можно ездить на работу, а по выходным — зажигать на треке. Управляемость на высоте: плавный ход, долговечная подвеска, большой выбор запчастей. Автомобиль держится в полосе даже на самых крутых виражах.

Однако именно эти плюсы и сыграли плохую роль на «вторичке». Найти б/у машину с малым пробегом сложно. Авто пользовалось популярностью, потому что воспринималось как суперкар на каждый день. Медленно на этих машинах не ездили, поэтому на б/у рынке полно битых экземпляров.

Кузов ржавеет, но медленно. В первую очередь покрывались коррозией самые слабые места: пороги, арки и рама ветрового стекла. Осложняет ситуацию частое попадание машин в ДТП. Поэтому при выборе Audi TT с пробегом будьте бдительны!

Но есть и положительные моменты. Поскольку TT воспринимался владельцами как автомобиль мечты, очень запущенных моделей в продаже мало. В основном за ними вовремя ухаживали. К тому же новые элементы кузова стоят довольно дорого — в 2-3 раза дороже тех же деталей на Golf. Например, стоимость переднего бампера в среднем — 25 тысяч рублей.

авто

Безрамочные двери выглядят красиво, но за это приходится платить внимательным уходом и кошельком. Тросовый провод стеклоподъемника часто выходит из строя, может непроизвольно отпускать стекла на парковке. Уплотнители дверей восстанавливают по-колхозному: в стиле русских автомобилей при помощи трубок и изоленты. Дорестайлинговые авто страдают поломками замков дверей: то не открываются, то не закрываются.

Салон отделан кожей. На пробегах за 200 тысяч километров руль выглядит заметно затертым, а сиденья, как правило, пережили уже несколько перетяжек. Внутри ломаются пластиковые рычажки и кнопки, но от этого не избавлен ни один возрастной автомобиль. Серьезная часто встречающаяся поломка внутри салона, на которую надо обратить внимание, — чип приборной панели. Ломается он из-за ошибки производителя и никак не связан с условиями эксплуатации. Из-за этой ошибки может даже не завестись двигатель, если ошибка иммобилайзера не будет сброшена.

К электронике у владельцев TT в основном нет претензий. Большинство накатывает сотни тысяч километров без проблем.

приборка

Тормозная система работает отточенно, долго и не удивляет неожиданными поломками.

Подвеска у TT жесткая и по-спортивному неудобная, зато крепкая. Это минус для комфорта, зато плюс для кошелька.

Трансмиссии не проблемные, но ломаться все же есть чему. При аккуратном обращении МКПП на 8N вечные. У криворуких гонщиков проблемы начнутся еще до 50 тысяч километров. Проверить это при покупке возможно, если задавать хитрые вопросы владельцу. «Автоматы» на рынке встречаются реже, но они тоже надежные, если не забывать менять масло в коробке каждые 40 тысяч километров.

С двигателями Audi TT тоже повезло. Моторы обходятся без серьезных поломок на протяжении всего срока использования.

Цены на «вторичке»

ТТ, мягко говоря, — не самый популярный автомобиль на б/у рынке. Через «Автокод» за последний месяц его проверили 375 раз, а на портале «Авто.ру» продается всего 14 моделей первого поколения: три — на «Авто.ру» и 11 — на «Дроме».

Самые дешевые экземпляры отдаются за 350 тыс. рублей. Например, 1,8-литровое купе со 180 л. с., отъездившее 250 тысяч километров:

авто

Самая дорогая модель продается за 690 тысяч рублей. Это более новый экземпляр — 2004 года выпуска, с топовым мотором и пробегом 136 тысяч километров:

Читайте также:  Как сделать примыкание кровли к парапету устройство узлов на практике

авто

Проблемы подержанных Audi TT

Несмотря на то, что «Ауди ТТ» продается в малом количестве на «вторичке», даже среди этого числа мы нашли проблемные автомобили. Посмотрите на модель 2003 года с пробегом всего 155 тысяч километров. Мотор 1,8 литров, 180 «лошадей», автоматическая коробка! И все это великолепие за 450 тысяч рублей. Предложение — мечта!

авто

Посмотрим, что говорит об автомобиле проверка «Автокода»:

отчет

Во-первых, автомобилю выдан дубликат ПТС. Возможно, продавец таким образом скрывает количество владельцев. Во-вторых, автомобилю требовался ремонт на 48 тысяч рублей. Из списка деталей можно понять, на что обратить внимание при осмотре:

страховые

С проблемами отдается модель 1999 года выпуска с пробегом 303 тысяч километров:

авто

Проверяем автомобиль и выясняем, что для этого автомобиля также выдавалась копия ПТС. Кроме того, ГИБДД наложила регистрационные ограничения на машину. Это значит, что, пока не будут разрешены причины ограничений, автомобиль невозможно будет перерегистрировать:

авто

Надежность и удобство маленького спорткара

авто

Итак, в ТТ смешались управляемость, компактность, динамика и практичность. Размеры машины не позволяют перевозить большегрузы или большое количество людей, зато с ним легко припаркуешься в мегаполисе. Причем за эти радости приходится платить не больше, чем за Golf или Audi A3, на базе которых создан автомобиль.

200-700 тысяч рублей — сравнительно невысокая цена за «Ауди ТТ». Пусть и за автомобиль с большими пробегами и солидным «возрастом». Зато по цене «гражданского» авто вы, по сути, приобретаете спорткар. Притом спорткар с надежным мотором, трансмиссией, подвеской и другими жизненно важными узлами и недорогим содержанием.

Автор: Екатерина Липатова

А вам нравится Audi TT? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Источник

Покраска крыши Ауди ТТ

крыша

Лакокрасочное покрытие крыши автомобиля страдает в первую очередь при длительной эксплуатации под воздействием неблагоприятных природных факторов или в результате аварии, противоправных действий третьих лиц. Если это произошло, потребуется покраска крыши автомобиля в Санкт-Петербурге, которая поможет обновить внешний вид средства передвижения. Крыша автомобиля является самым большим по площади элементом кузова. Кроме того, ее ремонт сопряжен с некоторыми затруднениями. Поэтому окраска требует высокого профессионализма от мастера.

Возможен ли ремонт элементов кузова в СПб по низкой цене

Красить крышу транспортного средства самостоятельно точно не стоит. Гораздо надежнее обратиться по вопросу ремонта этой детали автомобиля в компанию «Дельта-Сервис». Именно здесь ремонт элементов кузова в СПб доступен по низкой цене.

Мы предлагаем следующие услуги:

  • Локальную и полную покраску элементов автомобиля;
  • Устранение небольших вмятин беспокрасочным способом.

Качественная покраска крыши автомобиля в Санкт-Петербурге будет осуществлена в нашей компании не только по низкой стоимости, но и в удивительно быстрый срок.

Перед проведением работ мастер:

  • Осматривает машину на предмет наружных и скрытых повреждений;
  • Согласовывает с заказчиком порядок и цену покраски.

После этого подбирается в точности совпадающая со цветом вашего авто краска, осуществляются подготовительные работы, включающие в себя шпаклевание, шлифовку и грунтование, а после — лако-красочные работы. В некоторых случаях требуется отделение крыши от корпуса транспортного средства. После высыхания краски окрашенный элемент тщательно полируется.
Давайте отметим ряд важных причин, почему покраска крыши автомобиля в Санкт-Петербурге рекомендована именно в нашем сервисе:

  • Индивидуальный подход обеспечен к каждому клиенту;
  • Цена за услугу формируется исключительно из стоимости материалов и работы мастера. Прайс-лист нашей компании самый бюджетный по региону;
  • Мы предоставляем гарантию на все виды работ.

Тем, кто выбирает, где осуществить ремонт элементов кузова в СПб по низкой цене без потери качества, рекомендуем обратить внимание на множество положительных отзывов о компании «Дельта-Сервис», оставленных в сети интернет благодарными клиентами автосервиса.

Записаться на покраску крыши авто можно прямо сейчас на сайте компании.

Оценка стоимости работ по фото

    Точную цену восстановительного ремонта Профессиональную консультацию специалиста Дату завершения работ

К восстановлению автомобиля привлекается команда экспертов

Восстанавливают геометрию формы авто, выправляют вмятины, производят рихтовку, сварку, шпатлевание и зачистку поверхностей для получения единой плоскости.

Зачистка, грунтовка, обезжиривание. Профессиональная окраска автомобиля.

Подбирают цвета покрытия авто по VIN-коду автомобиля или с помощью компьютерного подбора автоэмали.

ОБРАТИТЬСЯ СЕЙЧАС в «Дельта-Сервис» – ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

Замедление в проведение ремонта может привести к ненужным последствиям:

    Возрастает риск попадания в ДТП Увеличится износ шин. Растет потребление топлива

ВИДЫ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТО

    Косметический(локальный, легкий, мелкий). Входит устранение сколов, царапин, небольших вмятин. Ремонт обшивки потолка, торпеды. Сроки 1-2 дня. Средний. Выравнивание незначительных неровностей кузова, демонтаж, рихтовка, шпаклевка, покраска. Обычно 5-7 дней. Капитальный. Восстановление геометрии кузова. Жестяные, сварочные работы. Монтаж, окраска. Нужен при серьёзных ДТП и больших повреждениях транспортного средства. Сроки ремонта от 14 дней.

Цены на кузовные работы

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

БОКОВОЕ ЗЕРКАЛО

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

ПОЛНЫЙ РЕМОНТ КУЗОВА

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще — дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

ПОКРАСКА

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

ЭВАКУАТОР

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт — услуга для вас бесплатная.

* – цены указаны с учетом материалов. Действуют скидки от объема работы.

Источник



Обзор кабриолетов и купе Audi TT с отзывами владельцев

Ауди ТТ

Автор: Администратор 04.10.2020 Время прочтения: 7 минут 1 141 просмотров Комментариев пока нет

Разработка Ауди ТТ началась в Америке в 1994 году.

Концепт публика увидела уже на следующий год на автосалоне во Франкфурте.

Audi TT I (8N) Рестайлинг

Модель выпускалась с 1998 по 2006. Первые выпуски производились в Венгрии. Затем к первым образцам прибавились родстеры с мягкой крышей, которая складывалась.

Автомобиль изначально квалифицировался как спортивное купе, родстер рассматривался как разновидность модельного ряда.

Конструкция возводилась на платформе Гольфа. Оснащалась турбодвигателем на бензине (1,8 л, 150-225 л.с.). КПП – механика или автоматика. Самые мощные двигатели устанавливались на полный привод.

С 2003 года линейку модификаций пополнил автомобиль Audi TT 3,2 кватро с преселективным роботом.

В самом конце выпуска появилась спортивная модификация с турбомотором на 1,8 и 240 л.с., полноприводная.

Audi TT II (8J) Рестайлинг

Второе поколение немного увеличило свои габариты, плюс получило кузов с частичным алюминиевым исполнением. Основные модели остались неизменными: купе на 4 места и родстер с мягкой крышей.

Линейка двигателей обновилась – теперь ее представляли:

  • 1,8 TFSI на 160 л.с.
  • 2,0 TFSI на 200-211 л.с.
  • VR 6 3,2 на 250 л.с. атмосферный (перешел из первого поколения)
  • 2,0 TDI на 170 л.с.

В линейке моделей были переднеприводные и полноприводные quattro модификации. Коробка – механика или преселективный робот. Опционально предлагалась подвеска с электронным управлением.

С 2008 года к модификациям модели прибавился полноприводной автомобиль Ауди TTS с форсированным мотором 2,0 TFSI на 272 л.с.

С 2009 появилась модель TT RS с полным приводом. Двигатель – рядный на 5 цилиндров, с тубонаддувом, мощность от 340 до 360 л.с.

Через год спорткар прошел рестайлинг.

Audi TT III (8S)

С 2014 года начался выпуск третьего поколения, производство идет в Венгрии. Это по-прежнему спорткар, компактный, в двух модификациях: купе и cabriolet.

С 2015 года в России осуществлялись официальные поставки машины, купе – до 2018 года, кабриолет – до 2017.

Авто оснащались двигателями:

  • 2,0 турбо на 197, 245 и 306 л.с.
  • 2,5 турбо на 400 л.с.

Моторы работали в паре с механикой или роботом.

Модельный ряд Audi TT для Европы

Для Европы производились и поставлялись:

  • Audi TT (8S) купе
  • Audi TT (8S) открытый кузов
  • Audi TT (8S) купе FV3
  • Audi TT (8J) купе, рестайлинг 8J3
  • Audi TT (8J) открытый кузов, рестайлинг 8J9
  • Audi TT (8J) купе, рестайлинг 8J3
  • Audi TT (8N), открытый кузов, рестайлинг 8N9
  • Audi TT (8N) купе, рестайлинг 8N3.

Сколько мест в Ауди ТТ: обзор салона

Спортивная внешность авто видна и в салоне. Отделка алюминием, хромированные элементы, кнопки с окантовками – все подчеркнуто современно.

В сочетании с кожаной обтяжкой салон выглядит роскошно.

Сколько человек смогут ехать

Кресла с боковой поддержкой — сидеть удобно, но только пассажирам переднего ряда. Этот автомобиль не предназначен для большой семьи, поэтому пространство на заднем ряду ограничено.

Читайте также:  Простая инструкция по отделке сайдингом дачного дома

Без чемоданов на задний ряд можно посадить двоих, но им будет тесновато. Вообще автомобиль ненавязчиво требует водителя и пассажиров спортивного типа. Человеку высокого роста с избыточным весом будет некомфортно, на месте водителя, в том числе.

Что было в салоне

Салон можно считать роскошным:

  • кожаная обивка в базовой комплектации
  • обогрев передних сидений
  • четыре подушки безопасности
  • климат-контроль
  • магнитола с CD.

Опционально автомобиль дополнялся:

  • аудиосистемой с чейнджером CD-дисков
  • круиз-контролем
  • другими элементами, повышающими комфорт.

О вместимости авто

Если хочется все свое носить с собой, то это не про Ауди tt. Отправиться в путешествие можно, но только одному человеку, максимум двоим.

Багаж поместится, если сложить задние кресла.

Особая легкость облика подчеркивается дверями без рам – этот штрих нравится многим, но обходится владельцу недешево. Механизм стеклоподъемника часто ломается, и стекло может опуститься, когда машина стоит без хозяина.

Первые модели требовали особого внимания к дверным замкам, они часто выходили строя. Впоследствии этот недостаток был исправлен – после рестайлинга.

Сводные данные по Audi TT

Приземистый спорткар с надежной подвеской, плавным ходом и безотказными тормозами эксплуатировали нещадно, поэтому на вторичном рынке почти невозможно встретить предложение без дополнительных проблем. Но при этом авто было любимым – все модели проходили тщательный ремонт, иногда неоднократно.

Кузовные проблемы – как у всех автомобилей. Но можно отметить, что сквозное ржавление встречается редко. Как и все на свете, металлические части подвержены коррозии, но, благодаря качественному металлу и обработке, все ограничивается порогами, арками и областью вокруг стекол. Внимательный осмотр машины перед покупкой необходим, так как ТТ любит сталкиваться и попадать в ДТП. Кузовной ремонт обойдется дороже, чем на других машинах.

Совет! Для осмотра перед покупкой лучше нанять специалиста или заказать оценку машины у дилера. Чтобы потом не печалиться.

Превосходная аэродинамика, быстрый разгон до сотни. Впечатляющий облик, созданный на базе Гольфа.

Габариты

Размеры спортивной машины имеют большое значение. Габаритный автомобиль безопаснее, но сложнее в управлении.

Авто измеряется по параметрам:

  • длина (по самым выступающим точкам на переднем и заднем бамперах)
  • ширина (меряют в самом широком месте, по выступающим колесным аркам или по центральным стойкам кузова)
  • высота (расстояние от земли до крыши авто без учета рейлингов).

Габариты Ауди ТТ находятся в диапазоне 4041/1764/1348/ — 4198/1842/1358 мм.

Вес также зависит от кузова и комплектации – от 1,26 до 1,56 тонны.

Двигатель

Представленная 2003 году ТТ машина была оснащена моторами на 1,8 л, с 163, 190, 240 л.с. К двум более мощным движкам прилагался автомат на 6 ступеней и полный привод.

После рестайлинга появились модификации авто с двигателем V6 на 225 л.с. в паре с механикой или роботом. Этот мотор устанавливался только на полноприводные авто.

Наибольшую популярность получил двухлитровый бензиновый мотор турбо. У него есть особенности: высокий уровень потребления масла и большая нагрузка на приводной ремень ГРМ. Поэтому при наличии этого двигателя рекомендуется посещать СТО каждые 15 тысяч пробега.

Ходовая часть

Базовая комплектация снабжается обычной стальной подвеской и динамической ходовой.

Новая разработка Audi magnetic ride доступна только опционально. Она отличается полуактивностью и жидкостными амортизаторами. Работает в 2 режимах, спортивном и комфортабельном, которые переключаются кнопкой.

Для ходовых характеристик имеет значение уменьшенный вес авто – металлические части скомбинированы из алюминия и стали. Особенно заметно это стало со второго поколения – машина стала солиднее. Кузов на 70% сделан из алюминия. Металлическими остались двери и крышка багажника – для сохранения удачной развесовки по осям.

  • Передняя подвеска почти полностью выполнялась из алюминиевого сплава. Стойки стабилизатора и другие элементы спокойно проходили до 100 тысяч пробега.
  • Задняя подвеска стала независимой. Она тяжелее передней – алюминиевый только подрамник. Стальные рычаги также проходили не меньше 100 тысяч без проблем.
  • В моделях с полным приводом устанавливалась схема с многодисковой муфтой Haldex на задних колесах.

Обладателям машины с роботом приходилось сталкиваться с резковатыми переключениями, частой заменой сцеплений и маховика.

Audi magnetic ride

Подвеска обеспечивает более высокий уровень динамики и комфорта. Достигается это за счет:

  • уменьшения амплитуды продольных и поперечных колебаний кузова
  • достижения минимально возможных колебаний при движении
  • более устойчивого положения авто на полотне дороги
  • высокой управляемости автомобиля.

Принцип новой подвески

Конструкция подвески основана на магнитно-реологическом эффекте. Создается он с помощью вязкой жидкости с мелкодисперсными частицами. На жидкость оказывается магнитное воздействие, которое обратимо меняет вязкость суспензии. В намагниченной жидкости частицы выстраиваются в цепочки, что приводит к переходу из текучего состояния в вязкопластичное. Вязкость возрастает более чем в 100 раз. При ослаблении магнитного поля суспензия снова становится подвижной, так как частицы переходят в свободное состояние.

На этом эффекте основана работа амортизаторов, которые отличаются большей прочностью, долговечностью и упрощенной конструкции. В них отсутствуют сложные клапаны, а магнитный имеет много вариантов управления, что позволяет варьировать силу амортизации.

Контроль амортизации

Блок управления работает по сигналу датчика дорожного просвета и блока ESP. После обработки данных направляется ток определенной силы. Данные для каждого амортизатора обрабатываются отдельно.

Особенности Audi magnetic ride

Возможность использовать магнитные поля при передвижении автомобиля обходится минимум в 100 тысяч рублей.

Работает в двух режимах, каждый из которых подстраивается под качество дорожного покрытия и ситуацию на дороге.

Спортивный режим – это мощные повороты и мгновенная реакция на каждое движение руля. Комфортный – обеспечивает более спокойное вождение, снижает усталость при длительных поездках. Управление системой осуществляется кнопкой на панели управления, режимы различаются индикацией.

Топливо

На протяжении всего выпуска Audi тт потребляет только АИ-98.

Средний расход у купе и родстеров на 100 км:

  • по городу – 10,2 – 13,9 л
  • по трассе – 9,08 – 12,42 л
  • в смешанном цикле – 7,61 – 10,26 л.

Расход топлива зависит от привода, литража двигателя и типа коробки передач. Также имеет значение человеческий фактор – у неопытного водителя расход топлива выше. Плюс российский бензин по мере набора пробега может вызвать у двигателя повышенную потребность в масле.

Дорожный просвет

У спортивных авто не бывает высокого клиренса – на большой скорости машина прижимается к земле. Всего 130 мм.

Нередко по этой причине Ауди ТТ эксплуатировался только в теплое время года.

Продажа Audi TT в России

Автомобиль выпускался в кузовах купе и родстер. Ауди ТТ кабриолет в России не получил большого распространения. Родстер на вторичном рынке не найти, его прекратили поставлять в 2017 году.

Нельзя сказать, что машина была популярна – ежегодно регистрировались не больше полутора сотен автомобилей. В последнее время Ауди прекратила поставки спорткара. Хотя ТТ прошел обновление, в Россию модернизированные модели уже не попали.

Других спортивных моделей Ауди в стране нет, при этом конкуренты концерна — Мерседес и БМВ – поставок не сокращают.

В последнее время купе ТТ было представлено модификацией с двигателем 2,0 л, соответствующим европейским нормам. Минимальная стоимость спорткара в базовой комплектации составляла сумму от 2,7 млн. рублей. Ранее продавались и более мощные модели, но они исчезли с рынка одновременно с Ауди ТТ кабриолетом.

Есть вероятность, что Ауди ТТ, который многие считают иконой бренда, вообще перестанет выпускаться.

Одна из причин прекращения поставок – низкая рентабельность модели и стремление производителя снизить затраты на производство. Это, в свою очередь, вызвано развитием нового направления концерна – разработкой нового типа экологически безопасных ТС, электромобилей. Уже был представлен ряд машин на электроприводе.

На рынке бу пока достаточно много предложений.

Битую Audi TT coupe под ремонт можно купить по цене от 300-350 тысяч рублей. Авто на ходу можно выбрать по цене от 450000 до 700000 рублей.

Отзывы владельцев

Количество владельцев ТТ невелико, но оно периодически пополняется водителями, купившими бу.

По их отзывам можно увидеть, насколько очаровывает эта машина. Даже недостатки не вызывают раздражения.

Как пишет один из владельцев ТТ, машина ему очень нравится:

  • Авто привлекает внимание – смотрят все, особенно при передвижении в спортивном режиме.
  • Вдвоем с женой ездить вполне комфортно.
  • Коробка передач просто идеальная.
  • Лучший двигатель из всех – могу сделать кого угодно без труда.
  • Управляемость авто на высоте.

При этом есть некоторые недостатки:

  • Садиться в нее неудобно.
  • Сзади намучается любой взрослый человек. Сносно будет чувствовать себя только лицо ростом не более полутора метров.
  • На колесах в 20 дюймов слишком резко трогается.

Еще одно мнение:

Вопреки общепринятому мнению, багажник вполне нормальный, если сложить задний ряд.

Несколько пунктов, с которыми согласны все

  • Салон элегантный и уютный, в нем удобно (без уточнения роста и веса). Для многих ТТ и сейчас является желанной маркой авто.
  • Даже без привычки к этой машине невероятно легко проходить повороты и набирать скорость, ощущение полета невероятное.
  • Машина надежная и отлично собрана. Если не кататься рисково, то расходы будут только на топливо и расходники.
  • Можно говорить о недостатках – в течение короткого времени. Потом влюбляешься — и все.

Источник