Продажа ИЖ 2717 в России
Найдено: 362 объявления.
Показаны: 1-25 (страница №1).
1.7 л, Бензин, Механика, Задний привод
!!Голый кузов!! Без двигателя,КПП,и тп! под восстановление! Документы в порядке стоит на учёте! В ближайшее время пойдет под балгарку! Документы к сожалению пропадут!
1.6 л, Бензин, 73 л.с., Пикап, Механика, Задний привод
Продам иж на ходу состояние среднее пороги накладки нужно менять так не гнилой дверь. Гнилую заменили нужно красить. Смотреть по передней подвеске. Уедет своим ходом при наличии аккумулятора его упёрли доброжелатели
1.7 л, Бензин, 85 л.с., Пикап, Механика, Задний привод
Продаю два автомобиля оба не находу, проблемы с двигателем. Второй автомобиль снят с учёта, на запчасти. Остальные вопросы по телефону или при встрече. Торг.
1.6 л, Бензин, 74 л.с., Пикап, Механика, Задний привод
1.6 л, Бензин, Механика, Задний привод
Продам иж 2717 в идеальном состоянии Крашеный освеженная Двигатель 1.6 новый коробка новая ходовая сделано Торг
1.7 л, Бензин, 85 л.с., Пикап, Механика, Задний привод
Двс и кпп ваз 2104 2013г. Пробег 25000. Евро 3. Возможно продажа частями.
1.7 л, Бензин, 85 л.с., Фургон, Механика, Задний привод
Продам рабочий фургончик, кузов целый, по ходовой отлично, с документами порядок, остальные вопросы по телефону, ТОРГ
1.6 л, Бензин, 73 л.с., Фургон, Механика, Задний привод
Рабочая машина. 1 хозяин. Торг при осмотре
1.6 л, Бензин, 73 л.с., Фургон, Механика, Задний привод
Автомобиль в хорошем состоянии,ухоженный салон,двигатель масло не расходует,новая грузовая резина,холодильная установка и газовое оборудование 4го поколения узаконено с внесением изменений в птс!Рефрижиратор 0 -20,есть зимняя резина.
1.6 л, Бензин, 73 л.с., Фургон, Механика, Задний привод
За исключением рыжиков на копотах и бортах машина в полном порядке
1.7 л, Бензин, Механика, Задний привод
Продам пирожок, немного прогнил) пороги отдам в комплекте, мотор работает, требует замены сцепления(буксует) салон разобран, но весь есть в комплекте(был разобраны для сварки) торг
1.6 л, Бензин, 73 л.с., Фургон, Механика, Задний привод
Установлен обтекатель, подогреватель двигателя от 220, автомагнитола, камера заднего вида, сигнализация, комплект летняя/зимня резина на дисках, кузов обшит фанерой.
1.6 л, Бензин, 73 л.с., Фургон, Механика, Задний привод
Продам пирожка, верного друга и хорошего трутягу, замечательный вариант для работы. Фото в момент разбора салона для обработки.. Сейчас все собранном состоянии. Машина не гнилая, дно пороги в идеале, двигатель бодрый тянет х.
1.6 л, Бензин, 73 л.с., Фургон, Механика, Задний привод
Продам пирожок в рабочем состоянии. Всё что можно было по тех. части поменял, надо заморочится с железом по эстетике. А так мотор ВАЗовский тянет, не тячет и не жрёт. Торг.
1.6 л, Бензин, 73 л.с., Фургон, Механика, Задний привод
Пирожог для своих лет в отличном состоянии работает всё кроме ручника троса ручника отдам новые или в ближайшие время поставлю, звоните пишите отвечу
1.6 л, Бензин, 73 л.с., Фургон, Механика, Задний привод
Автомобиль в наличии. Проверен на юридическую чистоту. Подробно по телефону или на территории автосалона. Данный автомобиль можно приобрести в КРЕДИТ. ПТС остается у Вас. Возможно без первоначального взноса. Возможен выкуп Вашего а.
1.6 л, Бензин, Механика, Задний привод
Автомобиль в нормальном рабочем состоянии б/у. 1 собственник, бери да работай
1.6 л, Бензин, Механика, Задний привод
Первая капитала, прошел 600км. Торг.
1.6 л, Бензин, 73 л.с., Пикап, Механика, Задний привод
Продам иж 2717 в идеальном состоянии Крашеный освеженная Двигатель 1.6 новый коробка новая ходовая сделано Торг минимальный
1.6 л, Бензин, 73 л.с., Фургон, Механика, Задний привод
Машина,в хорошем техническом состоянии.
1.6 л, Бензин, 75 л.с., Пикап, Механика, Задний привод
1.6 л, Бензин, 74 л.с., Пикап, Механика, Задний привод
Продам пикап в идеальном состоящие все расходники поменяны не гнилой не ржавый гаражное хранение брал для себя для постройки дома причина продажи купил Газель так как пикап маленький нужен что то больше все вопросы в личку стоит на .
Источник
Особенности конструкции автомобиля ИЖ-2717 Иж 2126
Отличия в конструкции автомобиля Иж-2717 от базовой модели Иж-2126: 1 — карданный вал; 2 — топливный бак; 3 — колпак кузова; А — рессорная задняя подвеска; 5 — задний бампер; 6 — боковой борт кузова; 7 — дверь колпака; 8 — плафоны освещения номерного знака; 9 — задние фонари; 10-задние амортизаторы; 11 -балка заднего моста; 12 — выпускная система; 13 — задний борт кузова
Автомобиль Иж-2717 с кузовом фургон изготовлен на базе автомобиля Иж-2126 и предназначен для перевозки грузов.
Автомобиль унифицирован с базовым по силовым агрегатам, системам управления и контроля, передней подвеске и частично по трансмиссии.
Топливный бак, расположенный под грузовой платформой, отличается от бака автомобиля Иж-2126, но его снятие, а также устройство и работы по демонтажу топливоприемника аналогичны (см. «Снятие топливного бака и топливоприемника» ).
Из-за большей базы автомобиля отличаются системы выпуска отработавших газов и карданная передача — карданный вал Иж-2717 длиннее.
Для увеличения грузоподъемности в задней подвеске применены продольные полуэллиптические рессоры. Балка заднего моста крепится к рессорам и потому отличается от балки автомобиля Иж-2126 местами крепления элементов задней подвески. Амортизатор задней подвески крепится проушинами через резиновые втулки к пластине стремянок и к кузову.
На автомобиле Иж-2717 применены задние светотехнические приборы, отличающиеся от устанавливаемых на автомобили с кузовом хэтчбек. Грузовое отделение автомобиля Иж-2717 закрыто металлическим колпаком с дверью.
Источник
Кроссовер за копейки: тест-драйв и оффроуд-тюнинг Иж Ода

Модные сегодня автомобили с приставкой «кросс» на деле являются фактически городскими машинами, и повышенная у них обычно не проходимость, а цена. Впрочем, если заводские кросс-версии седанов и хэтчбеков бесполезны, а на нормальный полный привод не хватает финансов, настоящий «кросс» можно сделать своими руками практически за копейки.
Г ерой этой истории – ИЖ-2126 Ода 2002 года выпуска. Этот автомобиль один из наших читателей завел себе в качестве вспомогательной машины для езды на дачу, рыбалку и охоту. Она не слишком комфортна для повседневных разъездов, поэтому по городу её хозяин передвигается на другом авто. Однако на активные уикенды из стойла непременно выгоняется «кросс-ёжик», как любовно называют ИЖей их владельцы.
Снаружи
Описывать внешность «ижоды», с одной стороны, бессмысленно, а с другой – не так уж много их уже осталось в живом виде, и не каждый автолюбитель 20-25 лет от роду, спроси его про «ежика», сходу вспомнит, что это вообще за марка и модель.
Облик 2126 традиционен для хэтчбеков и, в принципе, даже относительно гармоничен. Хотя не чуждый автомобильному дизайну и истории человек легко отметит в его очертаниях некую «эрзацность», свойственную советским автозаводам «второго эшелона», к которым относилось удмуртское предприятие. Эту машину, как и Таврию, на протяжении всего производства и продаж в народе обидно именовали «девяткой для нищих»… Собственно, фары головного света у машины действительно заимствованы от вазовской «девятки», все же остальные элементы кузова – свои собственные, от других «нашемарок» не подходящие. Динамичность облика, свойственную многим хэтчбекам, у Оды сильно портят нелепые «провисшие» арки задних колес, напоминающие аналогичное решение на Дэу Нексия.



Внутри
Внутри автомобиль «по пояс деревянный». Не ИЖ-2126 вообще, разумеется, а именно этот экземпляр.
Как и многие авто советской и ранне-российской эпохи, Ода грешила жуткой конструкцией внутрисалонного пластика торпедо и обшивок. На момент её появления отечественные конструкторы еще не умели проектировать большие пластиковые массивы, и торпедо вместе с тоннелем пола и всем остальным в салоне гремело, скрипело и хрустело, что твой оркестр. Все соединения пластиковых элементов страдали ломкостью, кривизной, склонностью к самодеформации со временем, а о противоскрипной проклейке стыков разговор не шел вообще.

Доводить до ума изначально убогую конструкцию желания не было, поэтому торпедо Ижа, тоннели пола, обшивки дверей, обшивки задних арок из багажника и прочий декоративный пластик владелец просто снял целиком и вынес на мусорку за пару заходов. Взамен было изготовлено новое «торпедо» из фанеры, затем обтянутое «веселеньким ситчиком» – в смысле, светленьким ковролинчиком. То же самое было проделано и с дверьми.


Легкость и непринужденность в обращении с автомобилем намекает, что его владельцу явно была близка философия пофигизма знаменитого питерского арт-сообщества Митьков, придерживаясь которой, он просто подходил к машине с топориком и, сплюнув папироску, отсекал все лишнее. В итоге благодаря стилю эдакого армейского минимализма удалось добиться главного — избавиться от бесконечного «шумового концерта» в салоне.
Серьезным “колхозингом” охвачен и задний ряд сидений. Собственно, и само сиденье, и его спинка были также сняты и выброшены. Вместо них появился ровный пол из фанеры – заподлицо с полом багажника. Машина стала фактически двухместной. Целью такой компромиссной переделки было формирование полноценного спального лежбища, необходимого при поездках на охоту и рыбалку.
Дабы в машине мог спать, полностью вытянувшись, человек с ростом выше среднего, пришлось изготовить дополнительный съемный «столик» со съемными же ножками. После отодвигания переднего пассажирского сиденья до упора вперед «столик» ставился на место ног заднего пассажира. В итоге получившееся спальное место позволяло лечь на ровную поверхность, комфортно вытянувшись во весь рост.
«Кросс-хэтчбек»
Покупая за символические деньги заднеприводную Оду, ее нынешний владелец целенаправленно искал экземпляр драненький и потертый, который не жалко будет и в дальнейшем драть и царапать об кусты и деревья. Но при этом машина должна была быть с безупречно крепкими порогами и днищем, дабы не иметь дело с дорогостоящими и совершенно бессмысленными на столь дешевом авто жестяно-малярными работами. Собственно, таковой экземпляр и был найден за 30 000 рублей. Для превращения «ёжика» в «кросс-хэтчбек» были запланированы три несложных мероприятия.

Первое – установка самоблокирующегося дифференциала в задний мост, позволяющая колесам задней оси при пробуксовке соединяться воедино и мощно грести по грязи. Несмотря на то, что самоблоки на ВАЗ-«классику» делают многие производители, для Оды они не подходят – мост у «ежа» хотя и похож на вазовский, но имеет собственную оригинальную конструкцию. Иными словами, готовых серийных самоблоков на Оду в природе не существовало, пока вопросом не озаботился владелец героя этого рассказа. Он начал переписку со всеми российскими производителями самоблокирующихся дифференциалов, и один из них неожиданно согласился разработать модификацию под ИЖ-2126! Для этого, правда, требовался образец. На сайте бесплатных объявлений был срочно найден одовский мост в Челябинске, где располагался разработчик, деньги переведены продавцу моста, после чего представители компании-производителя самоблоков приехали и его забрали. В итоге через несколько месяцев инициатор этой затеи получил первый бесплатный экземпляр фабричного самоблокирующегося дифференциала для ИЖ-2126, и даже купленный мост, который использовался в качестве образца.

Второе мероприятие – лифт кузова. Спереди под стойки встали самодельные полипропиленовые проставки толщиной 45 мм, сзади – резиновые проставки 50 мм, усиленные пружины от ВАЗ-2104 и удлиненные амортизаторы. Лифт, конечно, ерундовый по истинно внедорожным канонам, да и как ни лифтуй, клиренс ограничивается низко висящим редуктором заднего моста… Но все же после поднятия просвет под порогами у задранной машины стал равен 340 миллиметрам, что в формате «кросс-хэтчбека» весьма неплохо.
К лифту можно отнести еще и небольшое «обрезание», которое претерпел «ёжик» — от переднего бампера была отпилена болгаркой нижняя «губа» высотой около 4-5 сантиметров, уменьшающая угол въезда.



Третье – резина позлее и повыше. Экстрабюджетным решением стала установка на родные 13-дюймовые штампованные диски зубастых камерных шин АИ-168У.

Резина эта, надо сказать, уникальная… И в хорошем, и в плохом смысле. В первую очередь она уникальна тем, что была разработана в СССР в 60-е годы, но почему-то выпускается по сей день, хотя в это трудно поверить. «Проклят» на ее изготовление Алтайский шинный завод — вероятно, в качестве божьего наказания во искупление перед всевышним каких-то своих старых грехов.
АИ-168У — шины с весьма высоким профилем. С ними даже на оригинальных 13-х дисках колеса настолько высокие, что сзади лишь на сантиметр не доходят до передних кромок арок! Ну а главное — это фактически единственная существующая в 13-м диаметре резина, которую можно не кривя душой отнести к классу AT — «олл террейн».

“АИшка» жутко шумит и воет по асфальту, неважно держит дорогу, но по грязи эти олдскульные шины работают реально здорово!
Железо
Иж-2126 – машина изначально не шибко умно спроектированная и обладающая массой врожденных проблем. Первое, что сделал владелец – заменил «фирменную» глючную омскую пятиступенчатую КПП на беспроблемную, как Калашников, четырёхступенчатую коробку от ВАЗовской “классики”. В сообществе ижеводов «омки» знамениты своей массовой склонностью к внезапному отказу из-за лопающихся и разваливающихся ступиц передач, при том, что запчастей на них нет от слова «совсем». Рисковать и ждать, пока коробка заклинит в нескольких сотнях километров от дома, не стоило.

Для установки вазовской КПП пришлось подрезать на пару сантиметров хвостовик карданного вала и переделать заднюю траверсу и подушку коробки – это типовые процедуры при смене коробки на Оде. Затем владелец перетряхнул всю подвеску и всю тормозную систему с переделкой с диагональной на «перед/зад» и с заменой вялого москвичовского главного тормозного цилиндра, вакуумника и задних колесных цилиндров на вазовские. Снята и перебрана рулевая рейка.
А затем… затем владельцу машины подвернулся за смешные деньги инжекторный мотор от жигулей-«четверки», который и был инсталлирован вместо штатного карбюраторного «bolt-on» в сборе. Правда, «bolt-on» касался лишь мотора – с его периферией пришлось повозиться. Поскольку блок управления Итэлма, шедший в комплекте с двигателем, требовал для работы двух лямбда-зондов, которые стоили недешево, а желание вваривать в «карбюраторный» глушитель крепеж для них отсутствовало, пришлось обратиться к «шаманам». В обмен на штатный ЭБУ с небольшой доплатой был получен перешитый ЭБУ «Январь» с оптимизированной прошивкой для классического “вазомотора”, не требующий ни лямбд, ни датчика детонации, ни адсорбера. Бензонасос был взят волговский, наружного типа.
Собственно, в рамках хоббийной любви владельца к возне с железками своими руками, в машине было перебрано практически все. Сил и денег она выпила немало… И тут резонно возникает вопрос – собственно, в чем бюджетность такого решения? Не дешевле ли было купить старенькую, но живую Ниву или УАЗик ?

Вопрос правильный, но ответ прост! За 30 000 рублей, потраченных на покупку непосредственно самого автомобиля, ту же Ниву можно купить лишь в пункте приема чермета и в виде того самого чермета. А превращение стоковой Оды в «кросс-хэтчбек», включало в себя лишь лифтовку (бесплатно), самоблок (бесплатно + 3 000 рублей за услуги транспортной компании), и новые колеса (5 500 рублей). Все же прочие вышеупомянутые работы по ремонту и профилактике делались владельцем исключительно из любви к перфекционизму и прямой связи с превращением авто в «кросс-хэтчбек» не имели. В принципе, машина и без всей этой возни изначально была вполне себе на ходу… Но это же не наш метод, Шурик! (с)
В движении
Как и следовало ожидать, сильно задранный кузов «кросс-хетчбека», чье шасси и в стоковом варианте было весьма далеко от образцов драйверской отточенности, привел к еще более существенному снижению устойчивости и управляемости. Максимальная комфортная скорость движения «кросс-Оды» по прямой – 80-85 км/ч. Впрочем, это было очевидно и предсказуемо – все затевалось ради плюсов, которых тоже немало.
Лежачие полицейские проходятся вообще без притормаживания, а вибро-гребенки, предупреждающие дробью по колесам о приближающемся пешеходном переходе, совершенно не слышны в салоне, несмотря на отсутствие намеков на шумоизоляцию.
Ну и, собственно, главное – езда по бездорожью, где автомобиль демонстрирует именно то, чего от него добивались! Самоблокирующийся дифференциал достаточно быстро подхватывает оба колеса на задней оси при движении вперед, а при движении назад – и вовсе мгновенно, давая короткую пробуксовку даже при выезде из гаража задним ходом. Главный ограничитель – редуктор моста, который, в общем-то, достаточно легко посадить на бугор, после чего способности самоблока оказываются бесполезны. По этой причине стиль вождения «кросс-хэтчбека» не похож на стиль вождения полноценного внедорожника. Труднопроходимые участки приходится проскакивать сходу и внатяг, как на любой городской «пузотерке». Однако лифтовка, зубастые шины и самоблок все же позволяют именно двигаться, а не вязнуть.

Да, «кросс-хэтчбек» не показывает результатов ни УАЗа, ни даже Нивы на хорошей резине, но, тем не менее, превосходит проходимостью практически любой городской полноприводный кроссовер, каковых владельцу этого «Ежика» уже приходилось и объезжать, застрявших, и даже помогать вытаскивать.
История модели
Хэтчбек ИЖ-2126 выпускался на удмуртском заводе с 1990 года по 2005 включительно. До 2000 года модель именовалось Орбитой и производилась пренебрежимо малыми тиражами в связи с финансово-организационными неурядицами на предприятии. Существенный серийный выпуск начался фактически только с 2000 года, после смены владельца на «ИЖ-Авто» и рестарта модели под именем Ода.

Автомобиль обладал задним или полным приводом, ручной пятиступенчатой КПП, двигателями УЗАМ объёмом 1,7-2,0 литра и 1,6-литровым ВАЗ-2106. В последние годы на Оду ставились инжекторные версии моторов и «цифровые» приборные панели от ВАЗ-2110.
В кузове «универсал» Ода была весьма уродлива и именовалась Фабулой; также существовали редкие версии «Охотник» в кузове пикап.
Источник
Особенности конструкции автомобиля ИЖ-2717
Особенности конструкции автомобиля ИЖ-2717 Иж Ода


Отличия в конструкции автомобиля Иж-2717 от базовой модели Иж-2126: 1 — карданный вал; 2 — топливный бак; 3 — колпак кузова; А — рессорная задняя подвеска; 5 — задний бампер; 6 — боковой борт кузова; 7 — дверь колпака; 8 — плафоны освещения номерного знака; 9 — задние фонари; 10-задние амортизаторы; 11 -балка заднего моста; 12 — выпускная система; 13 — задний борт кузова
Особенности конструкции
Автомобиль Иж-2717 с кузовом фургон изготовлен на базе автомобиля Иж-2126 и предназначен для перевозки грузов.
Автомобиль унифицирован с базовым по силовым агрегатам, системам управления и контроля, передней подвеске и частично по трансмиссии.
Топливный бак, расположенный под грузовой платформой, отличается от бака автомобиля Иж-2126, но его снятие, а также устройство и работы по демонтажу топливоприемника аналогичны (см. «Снятие топливного бака и топливоприемника» ).
Из-за большей базы автомобиля отличаются системы выпуска отработавших газов и карданная передача — карданный вал Иж-2717 длиннее.
Для увеличения грузоподъемности в задней подвеске применены продольные полуэллиптические рессоры. Балка заднего моста крепится к рессорам и потому отличается от балки автомобиля Иж-2126 местами крепления элементов задней подвески. Амортизатор задней подвески крепится проушинами через резиновые втулки к пластине стремянок и к кузову.
На автомобиле Иж-2717 применены задние светотехнические приборы, отличающиеся от устанавливаемых на автомобили с кузовом хэтчбек. Грузовое отделение автомобиля Иж-2717 закрыто металлическим колпаком с дверью.
Видео про «Особенности конструкции автомобиля ИЖ-2717» для Иж Ода
ИЖ 2126 Ода , умерло сцепление
Карбюратор Солекс 21073 на АЗЛК 2140
Регулировка сигнального устройства тормозов
Источник
Про ШВИ крыши (и прочего) на Иж-Ода вопросики
Разные доступные статьи я прочитал, основное понятно, но.
Помнится мне, что советовали поставить дополнительный усилитель крыши. На задней части крыши, которая прогибается.
Из чего посоветуете его сделать?
Большая ли морока там снимать и ставить обивку потолка?
Как-то боязно без понимания начинать разборку.
Клеить туда надо, как я понял, вибропласт (боюсь говорить гидростеклоизол:-),
и поверх него шумоизоляцию (войлок какой-нибудь).
Сплен использовать не хочу, т.к. в эффективность его верится слабо.
Штатные листы виброизоляции благополучно отвалились и лежат на обивке. Посмотрю, может их также можно утилизировать.
Где на ЮЗ можно закупить вибропласт и остальное по разумным ценам?
я фабулу проклеивал всю, так вот 1. штатная вибра на крыше приклеена на некую липкую субстанцию, для удаления которой я использовал бензин: мочим бензином, пока бенз не высох — скатываем клей в соплекатыши, снова мочим бензином и т.п. можно шпатель использовать.
2. Старые люди рекомендовали запасти некоторое количество шайбочек под болты 5 или 6 мм (уже не помню), их надеваем на концы «косточек» потолка, чтоб эти косточки не проваливались в своих отверстиях глубже положенного. ну, по ситуации там понятно будет.
3. заклеивал я самой дешёвой виброй, сплошными листами, вибра — забыл, как называется, у нее ещё не фольга, а типа ткани с «наружной» стороны.
4. поверх вибры приклеил на клей «момент» 3-мм подложку под ламинат сплошным листом, прям начиная от лобового, мажем кистью клей сантиметров на 30-40, прилепляем подложку (она рулоном скручена), снова мажем и т.п., края подложки с боков засунул между крышей и рёбрами жёсткости.
5. поц сказка: если сделать слишком толстый слой «гадоссе» на потолке, некоторые «косточки» могут не встать на своё место, так что меру необходимо блюсти.
Источник