Шумоизоляция Mitsubishi Outlander по варианту «ПРЕМИУМ»
Шумоизоляция Mitsubishi Outlander в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ MITSUBISHI OUTLANDER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ
Сеть студий «АНТИ-ШУМ» предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции кроссовера Митсубиси Аутлендер за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Митсубиси Аутлендер материалами СТП (StP) во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде , Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе! В наших студиях побывало множество кроссоверов Мицубиси Аутлендер различных поколений, и все из них одинаково хорошо знакомы для наших мастеров!

Хорошо знакомый нам Митсубиши Аутлендер прибыл на шумоизоляцию с жалобами на «пустые» и звонкие двери, некачественное звучание штатной акустики и очень высокий общий уровень шума в салоне при движении по шероховатому асфальту. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок всей семьей, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех колесных арок и подкрылков.
Цена полной шумоизоляции салона Mitsubishi Outlander по варианту «Премиум» — 42 000 руб.
Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.
Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.
Цена доработки уплотнителей 4 дверей — 3 000 руб.
Наш фотоотчет о полной шумоизоляции Митсубиши Аутлендер мы начнем с рассказа о шумоизоляции крыши этого автомобиля.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ MITSUBISHI OUTLANDER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Полную шумоизоляцию салона Вашего Аутлендера мы по традиции начинаем с шумоизоляции крыши. Аккуратно, работая только в чистых перчатках, мы разбираем верхнюю часть салона и снимаем обшивку крыши. Выносить обшивку потолка из салона нет никакой необходимости, нам достаточно опустить ее вниз чтобы получить доступ к металлу крыши.

Штатная шумоизоляция представлена двумя квадратами войлокоподобного материала, который мы удаляем ввиду его дальнейшей бесполезности. А вот виброизоляции на крыше достаточно! Правда не вся она нанесена качественно…

Удаляем те куски штатной виброизоляции, которые держатся на металле недостаточно надежно. При этом действуем крайне аккуратно, дабы не повредить тонкий металл крыши! Вскрываем воздушные пузыри под виброизолятором и прокатываем его, слегка прогрев промышленным феном. На голый металл крыши наносим легкий виброизолятор СТП АЭРО (2 мм), который отлично подходит для использования на тонком металле крыши и дверей автомобиля.

В качестве второго слоя на крыше Митсубиши Аутлендер мы используем рельефный звукопоглотитель Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Этот мягкий и пористый материал отлично поглощает звуковые волны в диапазоне свыше 600 Гц, а благодаря рельефной лицевой поверхности практически исключается прямое отражение звуковых волн от него!

Теперь, вместо нескольких полосок некачественно нанесенной виброизоляции и двух квадратов неэффективного войлокоподобного материала,на крыше Вашего Митсубиси Аутлендер эффективный виброизолятор СТП АЭРО и отличный шумопоглотитель СТП Бипласт Премиум, нанесенные на всю площадь ровного металла крыши! Теперь металл крыши не будет вибрировать при движении автомобиля, создавая гул в салоне, а во время дождя стук капель будет доносится только от стекол Вашего автомобиля. Не стоит забывать и о таком дополнительном преимуществе обработанной крыши автомобиля, как ее стойкость к воздействию даже крупного града и другим механическим повреждениям! После аккуратной сборки верхней части салона мы переходим к шумоизоляции нижней — а именно к шумозиоляции днища и багажника Митсубиси Аутлендер.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI OUTLANDER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Для того, чтобы снизить гул от колес и общий уровень шума в салоне Вашего Мицубиси Аутлендер, нам необходимо аккуратно разобрать нижнюю часть салона, демонтировать все сидения, элементы отделки салона, центральную консоль и штатное ковровое покрытие. После этого мы получаем доступ непосредственно к металлу днища и багажника Митсубиси Аутлендер.

В заднем крыле Митсубиси Аутлендер имеется полоса штатной виброизоляции, поверх которой приклеен кусок штатного войлокоподобного материала.

В противоположном крыле ситуация аналогичная. Удаляем штатный войлок и оттираем его клеевой слой с помощью специального обезжиривателя (на фото клеевой слой еще не оттерт).

В качестве первого слоя на днище Mitsubishi Outlander мы используем виброизолятор СТП АЭРО+ толщиной 3 мм. После качественной прикатки этот пластичный материал будет эффективно гасить вибрации тонкого металла днища, предотвращая низкочастотный гул в салоне.

Задние арки мы обрабатываем наиболее эффективным, тяжелым и жестким виброизолятором СТП Бимаст Бомб Премиум либо более современным СТП Профи+, ведь арки — наиболее вибронагруженная зона любого автомобиля.

А для тонкого металла задних крыльев Митсубиши Аутлендер лучше всего подойдет легкий вибродемпфер СТП АЭРО!

В качестве второго слоя на днище и в багажнике мы используем звуко- и теплоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Этот материал не впитывает влагу, не гниет, а на днище он будет служить подготовительным слоем для нанесения звукоизоляционной мембраны Нойзблок!

На задние арки Митсубиши Аутлендер мы наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! А в задние крылья — рельефный звукопоглотитель еще большей толщины!

Аналогичным образом мы наносим второй слой на противоположную арку и заднее крыло.

Третий слой на днище — тяжелый звукоизолятор СТП Нойзблок (2 мм). Этот очень плотный материал, нанесенный на легкую и пористую подложку (СТП Барьер) образует звукоизоляционную мембрану, работающую в широком диапазоне частот. К тому же ни один из этих материалов не впитывает влагу, что на днище весьма актуально!

Теперь, когда на днище Вашего Мицубиси Аутлендер нанесено три полноценных слоя эффективных и экологически безопасных материалов StP, которые не впитывают влагу и не гниют, мы можем переходить к аккуратной сборке нижней части салона. Монтируем на свои места все воздуховоды, штатное ковровое покрытие, элементы отделки салона, центральную консоль и все сидения. Проверяем работоспособность всех отключавшихся на время работ электрических цепей, после чего переходим к шумоизоляции дверей Мицубиси Аутлендер.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI OUTLANDER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Шумоизоляция дверей автомобиля — важнейший этап нашей работы. И для Аутлендера это не исключение, а скорее наоборот! Просто постучите пальцем по металлу двери Вашего «японца» и ощутите насколько тонкий металл его дверей! А ведь при движении этот тонкий металл неизбежно вибрирует и создает гул в салоне… Площадь всех дверей автомобиля весьма велика и именно через тонкий металл дверей в салон попадает большая часть шума улицы. Разбираем двери чтобы исправить эту ситуацию!

Удивительно, что несмотря на некоторое наличие штатной виброизоляции, двери Митсубиси Аутлендер настолько «пустые» и звонкие… Обезжириваем и просушиваем внешний металл перед нанесением виброизолятора СТП АЭРО.

Второй слой на внешнем металле двери — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум с влагостойким клеевым слоем и толщиной 6 мм!

Финальный слой непосредственно на двери — виброизолятор СТП АЭРО, которым мы заменяем штатную полиэтиленовую пленку!

Теперь, когда на дверях Вашего Митсубиси Аутлендер нанесено три полноценных слоя, мы переходим к шумоизоляции обшивок дверей.

На всю площадь обшивки мы наносим эффективный звукопоглотитель и антискрип СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Несмотря на значительную толщину материала, благодаря его мягкости и вязкости — Бипласт легко сжимается и не отталкивает обшивку от металла двери.

На этом шумоизоляция дверей завершена и после их аккуратной сборки и проверки работоспособности всех электрических цепей, мы переходим к завершающему этапу нашей работы — шумоизоляции капота и двери багажника Митсубиси Аутлендер.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI OUTLANDER
Шумоизоляция капота позволяет снизить уровень шума двигателя в салоне автомобиля, ведь немалая часть шума двигателя достигает Ваших ушей именно через тонкий металл капота и тонкое лобовое стекло. И если толщину лобового стекла автомобиля мы нарастить не в силах, то сделать более жестким и «глухим» металл капота мы вполне можем.

Наносим на доступные участки внешнего металла капота виброизолятор СТП АЭРО. Он снимет вибрации с тонкого металла капота, которые возникают как от вибраций двигателя, так и от воздействия встречных потоков воздуха на скорости.

Второй слой на капоте Митсубиси Аутлендер — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм. Этот материал будет поглощать средне- и высокочастотные призвуки работы двигателя, а также улучшит теплоизоляцию моторного отсека при прогреве на месте.

Затем устанавливаем на место штатную обивку капота и переходим к шумоизоляции двери багажника. Металл двери слегка утяжеляем виброизолятором СТП АЭРО. Много материала наносить здесь не требуется, и даже не рекомендуется, ведь увеличение веса двери багажника может помешать нормальной и долгой работе ее привода и упоров.

Не забываем про пластиковую обшивку пятой двери. С завода на нее нанесен прямоугольный кусок легкого синтепона.

Мы дополним обшивку слоем звукопоглотителя и антискрипа Бипласт 10 мм, нанесенного на всю площадь обшивки пятой двери Митсубиси Аутлендер.

После установки на место обшивки пятой двери, мы окончательно проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, еще раз пылесосим салон, протираем пластик и внимательно осматриваем салон, чтобы в нем не осталось ни единого следа нашей работы! На этом полная шумоизоляция автомобиля Митсубиси Аутлендер завершена!
ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI OUTLANDER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА
С момента начала работ прошло около 8 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Митсубиси Аутлендер стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.
Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.
Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!
Цена указанных работ по шумоизоляции салона Митсубиси Аутлендер по варианту «ПРЕМИУМ» составила 42 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Митсубиси Аутлендер актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде , Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.
Реальные отзывы о шумоизоляции Mitsubishi Outlander в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!
Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.) или замену акустики (от 3 000 руб.).
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК MITSUBISHI OUTLANDER С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR
Процесс шумоизоляции колесных арок Митсубиси Аутлендер с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.
Цена обработки одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.
Время работ: 3 часа
ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ
На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.
Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.
ВНИМАНИЕ: перед заказом услуги необходим осмотр состояния уплотнителей нашими специалистами.
Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.
Время работ: 1,5 часа
Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!
Если же Вы нашли более выгодное на Ваш взгляд предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию» на нашем сайте, где Вы найдете много интересной информации о наших переделках после других студий.
Источник
Ремонт ограничителей открывания дверей Mitsubishi Outlander 2003 — 2008

Инструменты:
- Отвертка плоская средняя
- Тиски
- Вороток под торцевую насадку 3/4″
- Насадка на вороток 6 мм
- Плоскогубцы
- Сверло 2 мм
- Электродрель
- Кусачки
Детали и расходники:
- Новый ограничитель передней двери (MR 526777)
- Новый ограничитель передней двери (MR 473583)
- Гвоздь (сечением 2 мм)
- Текстолитовая проставка
- Смазка консистентная
Примечания:
Достаточно распространенная проблема данного автомобиля — изнашивающиеся ограничители дверей. Основную свою задачу — ограничение максимального угла открытия двери они выполняют, но они перестают фиксировать дверь в двух положениях.
Есть несколько вариантов решения данной проблемы:
- замена ограничителя новым;
- использование в качестве замены проставок ограничителей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 2110;
- модернизация пластин имеющегося ограничителя.
1. Чтобы получить удобный доступ к ограничителю, необходимо снять динамик колонки. Подденьте отверткой рассеиватель динамика.

2. Открутите четыре самореза, которые удерживают динамик.

3. Вытяните динамик и отсоедините его провод.

4. Выкрутите болты крепления ограничителя к двери/кузову автомобиля и снимите его.

5. Разберите ограничитель. В нем есть два резиновых уплотнения и две пластиковые пластины с зазубринами, которые стираются со временем.


Истершиеся пластины ограничителя
6. Чтобы вернуть прежнюю функциональность ограничителю, необходимо сделать прижимную силу пластин посильнее.
Примечание:
Этот шаг дает решающий эффект. Но состояние пластин все-таки нужно проверить. Если они полностью стерты, тогда эффект будет слабым и лучше заменить деталь полностью.

Новый ограничитель открывания двери
7. Для увеличения прижимной силы, вставьте проставку и зажмите резинки покрепче. Для этого подберите пластину тонкого текстолита. Можно взять и другой материал, не столь важно. Текстолит гладкий, в меру крепкий и его легко обломать под размер. Зажмите корпус ограничителя в тисках, намажьте отвертку, смажьте стенку, контактирующую с резинкой и вставьте пластину.

Примечание:
Другим вариантом уплотнения пластины, является вплавление или высверливание и вставка в нее куска гвоздя подходящего сечения. Нужно высверлить в пластине отверстие диаметром 2 мм.

вставить (вплавить) разогретый гвоздь и обкусить лишнее.

Еще одним вариантом являются пластины от автомобилей ВАЗ. В некоторых случаях, они могут заменить штатные пластины.

8. Cоберите все детали в обратной последовательности.
В статье не хватает:
- Фото инструментов
- Деталей и расходников
- Качественных фото ремонта
Источник
Поиск по наименованию
По запросу » Mitsubishi Outlander » нашлось 53 356 объявлений
—> Датчик положения коленвала на Mitsubishi PAJERO,MONTERO/SPORT,NATIVA,Outlander,EK SPECE,EK KG6W,KH6W,KR5W,KS5W,CW6W,GF4W,B11A,B11W,HA1W,I 3B20, 6B31 1865A069, J5T32571
Состояние: б/у OEM: 1 шт
Дата выпуска: — цена за 1 шт
—> Блок дросельной заслонки на Mitsubishi DELICA D5,Outlander,DELICA,ASX,GALANT FORTIS,LANCE GA2W,GA3W,CV2,CV4,CV5,CX3,CX4,CX6,CY3,CY4,CY6,CW4, 4B10,4B11,4B12,4J10,4J11 1450A101
Состояние: б/у OEM: 1 шт
Дата выпуска: — цена за 1 шт
—> Блок дросельной заслонки на Mitsubishi Outlander CW5W 4B12 1450A047
Состояние: б/у OEM: 1 шт
Дата выпуска: — цена за 1 шт
—> Радиатор кондиционера на Mitsubishi Airtrek, Outlander CU2W, CU4W, CU5W 4G63, 4G63 ECIMULTI, 4G63T, 4G64, 4G69, 4G69 MIVEC
Состояние: б/у
радиатор кондиционера; арт. 16345 ; 2002 г.
—> Решетка радиатора на Mitsubishi Airtrek, Outlander CU2W, CU4W, CU5W 4G63, 4G63 ECIMULTI, 4G63T, 4G64, 4G69, 4G69 MIVEC
Состояние: б/у
решетка радиатора; арт. 15595 — Первая модель! ; 2002 г.
