Ока (ВАЗ 1111)
Технические характеристики
- 0.6 МТ (29 л.с.)
- 0.6 МТ (29 л.с.)
- 0.6 МТ (29 л.с.)
- 0.7 МТ (33 л.с.)
- 0.7 МТ (33 л.с.)
- 0.7 МТ (35 л.с.)
- 1.0 МТ (53 л.с.)
- 1.1 МТ (49 л.с.)
Объем | 0.7 л |
Мощность | 29 л.с. |
КПП | механика |
Топливо | бензин, АИ-92 |
Система питания двигателя | карбюратор |
Привод | передний |
Разгон до 100 км/ч | 30 секунд |
Расход топлива, л город/трасса | 6.5/5.5 |
Посмотреть все характеристики!
Модификация: 0.6 МТ (29 л.с.)
Общая информация
Максимально возможная скорость: 120 км/ч
Характеристики двигателя
Максимальная мощность: 29 / 21 л.с./кВт при 5100 об/мин
Максимальный крутящий момент: 50 Н*м при 3400 об/мин
Расположение цилиндров: рядное
Число цилиндров: 2
Клапанов на цилиндр: 2
Степень сжатия: 9.9
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 71 мм
Трансмиссия и подвеска
Число передач: 4
Передняя подвеска: пружинная, независимая
Задняя подвеска: пружинная, полунезависимая
Передние тормоза: диски
Задние тормоза: барабаны
Габариты, объем и масса
Длина/Ширина/Высота: 3200/1420/1400 мм
Колесная база: 2180 мм
Передняя колея: 1210 мм
Задняя колея: 1200 мм
Топливный бак: 30 л.
Снаряженная масса: 635 кг
Полная масса: 975 кг
Объем | 0.7 л |
Мощность | 29 л.с. |
КПП | механика |
Топливо | бензин, АИ-92 |
Система питания двигателя | карбюратор |
Привод | передний |
Разгон до 100 км/ч | 24 секунд |
Расход топлива, л город/трасса | 6.4 |
Посмотреть все характеристики!
Модификация: 0.6 МТ (29 л.с.)
Общая информация
Максимально возможная скорость: 130 км/ч
Характеристики двигателя
Максимальная мощность: 29 / 21 л.с./кВт при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 44 Н*м при 3400 об/мин
Расположение цилиндров: рядное
Число цилиндров: 2
Клапанов на цилиндр: 2
Степень сжатия: 9.9
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 71 мм
Трансмиссия и подвеска
Число передач: 4
Передняя подвеска: пружинная, независимая
Задняя подвеска: пружинная, полунезависимая
Передние тормоза: диски
Задние тормоза: барабаны
Габариты, объем и масса
Длина/Ширина/Высота: 3200/1420/1400 мм
Колесная база: 2180 мм
Передняя колея: 1210 мм
Задняя колея: 1200 мм
Топливный бак: 30 л.
Снаряженная масса: 675 кг
Полная масса: 985 кг
Объем | 0.7 л |
Мощность | 29 л.с. |
КПП | механика |
Топливо | бензин, АИ-92 |
Система питания двигателя | карбюратор |
Привод | передний |
Разгон до 100 км/ч | 24 секунд |
Расход топлива, л город/трасса | 6.4 |
Посмотреть все характеристики!
Модификация: 0.6 МТ (29 л.с.)
Общая информация
Максимально возможная скорость: 130 км/ч
Характеристики двигателя
Максимальная мощность: 29 / 21 л.с./кВт при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 44 Н*м при 3400 об/мин
Расположение цилиндров: рядное
Число цилиндров: 2
Клапанов на цилиндр: 2
Степень сжатия: 9.9
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 71 мм
Трансмиссия и подвеска
Число передач: 4
Передняя подвеска: пружинная, независимая
Задняя подвеска: пружинная, независимая
Передние тормоза: диски
Задние тормоза: барабаны
Габариты, объем и масса
Длина/Ширина/Высота: 3200/1420/1400 мм
Колесная база: 2180 мм
Передняя колея: 1210 мм
Задняя колея: 1200 мм
Топливный бак: 30 л.
Снаряженная масса: 675 кг
Полная масса: 985 кг
Объем | 0.8 л |
Мощность | 33 л.с. |
КПП | механика |
Топливо | бензин, АИ-92 |
Система питания двигателя | карбюратор |
Привод | передний |
Разгон до 100 км/ч | 24 секунд |
Расход топлива, л город/трасса | 6.4 |
Посмотреть все характеристики!
Модификация: 0.7 МТ (33 л.с.)
Общая информация
Максимально возможная скорость: 130 км/ч
Характеристики двигателя
Максимальная мощность: 33 / 24 л.с./кВт при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 52 Н*м при 3200 об/мин
Расположение цилиндров: рядное
Число цилиндров: 2
Клапанов на цилиндр: 2
Степень сжатия: 9.9
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 71 мм
Трансмиссия и подвеска
Число передач: 4
Передняя подвеска: пружинная, независимая
Задняя подвеска: пружинная, независимая
Передние тормоза: диски
Задние тормоза: барабаны
Габариты, объем и масса
Длина/Ширина/Высота: 3200/1420/1400 мм
Колесная база: 2180 мм
Передняя колея: 1210 мм
Задняя колея: 1200 мм
Топливный бак: 30 л.
Полная масса: 990 кг
Объем | 0.8 л |
Мощность | 33 л.с. |
КПП | механика |
Топливо | бензин, АИ-95 |
Система питания двигателя | карбюратор |
Привод | передний |
Разгон до 100 км/ч | 24 секунд |
Расход топлива, л город/трасса | 6.4 |
Посмотреть все характеристики!
Модификация: 0.7 МТ (33 л.с.)
Общая информация
Максимально возможная скорость: 130 км/ч
Характеристики двигателя
Максимальная мощность: 33 / 24 л.с./кВт при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 52 Н*м при 3200 об/мин
Расположение цилиндров: рядное
Число цилиндров: 2
Клапанов на цилиндр: 2
Степень сжатия: 9.9
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 71 мм
Трансмиссия и подвеска
Число передач: 4
Передняя подвеска: пружинная, независимая
Задняя подвеска: пружинная, независимая
Передние тормоза: диски
Задние тормоза: барабаны
Габариты, объем и масса
Длина/Ширина/Высота: 3200/1420/1400 мм
Колесная база: 2180 мм
Передняя колея: 1210 мм
Задняя колея: 1200 мм
Размер колес: 135/80/R12
Топливный бак: 30 л.
Снаряженная масса: 675 кг
Полная масса: 985 кг
Объем | 0.8 л |
Мощность | 35 л.с. |
КПП | механика |
Топливо | бензин, АИ-92 |
Система питания двигателя | карбюратор |
Привод | передний |
Разгон до 100 км/ч | 24 секунд |
Расход топлива, л город/трасса | 7.4/5 |
Посмотреть все характеристики!
Модификация: 0.7 МТ (35 л.с.)
Общая информация
Максимально возможная скорость: 130 км/ч
Характеристики двигателя
Максимальная мощность: 35 / 26 л.с./кВт при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 52 Н*м при 3200 об/мин
Расположение цилиндров: рядное
Число цилиндров: 2
Клапанов на цилиндр: 2
Степень сжатия: 9.6
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 71 мм
Трансмиссия и подвеска
Число передач: 4
Передняя подвеска: пружинная, независимая
Задняя подвеска: пружинная, независимая
Передние тормоза: диски
Задние тормоза: барабаны
Габариты, объем и масса
Длина/Ширина/Высота: 3200/1420/1400 мм
Колесная база: 2180 мм
Передняя колея: 1210 мм
Задняя колея: 1200 мм
Размер колес: 135/80/R12
Топливный бак: 30 л.
Снаряженная масса: 645 кг
Полная масса: 975 кг
Объем | 1.0 л |
Мощность | 53 л.с. |
КПП | механика |
Топливо | бензин |
Система питания двигателя | инжектор |
Привод | передний |
Разгон до 100 км/ч | 18 секунд |
Посмотреть все характеристики!
Модификация: 1.0 МТ (53 л.с.)
Общая информация
Максимально возможная скорость: 150 км/ч
Характеристики двигателя
Максимальная мощность: 53 / 39 л.с./кВт при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 77 Н*м при 6000 об/мин
Расположение цилиндров: рядное
Число цилиндров: 3
Клапанов на цилиндр: 2
Степень сжатия: 9.5
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 73 мм
Трансмиссия и подвеска
Число передач: 5
Передняя подвеска: пружинная, независимая
Задняя подвеска: пружинная, полунезависимая
Передние тормоза: диски
Задние тормоза: барабаны
Габариты, объем и масса
Длина/Ширина/Высота: 3200/1420/1400 мм
Колесная база: 2180 мм
Передняя колея: 1210 мм
Задняя колея: 1200 мм
Размер колес: 155/70/R13
Топливный бак: 30 л.
Снаряженная масса: 660 кг
Полная масса: 1000 кг
Объем | 1.1 л |
Мощность | 49 л.с. |
КПП | механика |
Топливо | бензин |
Привод | передний |
Система питания двигателя: | карбюратор |
Посмотреть все характеристики!
Модификация: 1.1 МТ (49 л.с.)
Общая информация
Характеристики двигателя
Максимальная мощность: 49 / 36 л.с./кВт при 5300 об/мин
Максимальный крутящий момент: 90 Н*м при 3800 об/мин
Расположение цилиндров: рядное
Число цилиндров: 4
Клапанов на цилиндр: 2
Трансмиссия и подвеска
Число передач: 4
Передняя подвеска: пружинная, независимая
Передние тормоза: диски
Габариты, объем и масса
Длина/Ширина/Высота: 3200/1420/1400 мм
Колесная база: 2180 мм
Передняя колея: 1210 мм
Задняя колея: 1200 мм
Топливный бак: 30 л.
Фотогалерея
Обзор
Это один из тех автомобилей, который в равной степени любят и ненавидят. Над ним не редко шутят те, кто не понимает, зачем он был создан. И над его обожают те, для кого он существует. Так и не получив статус массовой, Ока оставила неизгладимый след в душе русского народа.
Для российский автолюбителей существуют машины, которые считаются окончательно снятыми с производства, но остающихся популярными на протяжении долгого времени. Среди них есть такие экземпляры, как Волга, созданная для удовлетворения запросов аудитории, предпочитающей класс повыше. Ока же, напротив создавалась для решения базовых задач, связанных с удовлетворением потребностей людей, имеющих ограниченные возможности.
Естественно, что такой авто не нужен большинству обычных россиян. Но он получился недорогим, достаточно простым и довольно симпатичным. Конечно, он не лишен некоторых проблем. Однако его с уверенностью можно называть прорывным. Обсудим пять причин, за что любят и ненавидят Ваз 1111.
За что ненавидят Оку
Ненависть №1: гниют пороги
У автомобиля на самом деле были проблемы со стойкостью к коррозии. Именно пороги первыми сдавали позиции под влиянием русского климата. Но если хозяин не пренебрегал обработкой, они служили намного дольше. Чтобы избавиться от проблемы, СеАЗ мог бы использовать хотя бы комплекс для покраски Durr. Но до такой модернизации дело так и не дошло.
Развернуть и прочитать обзор .
Ненависть №2: слабый мотор
Первоначально на Оку хотели поставить оригинальный двигатель, который был бы мощнее и компактнее. Но бюджет не позволял внедрить этот проект в жизнь. Поэтому пришлось «лепить» мотор из того, что было доступно. А доступным для производителя оказался восьмерочный блок.
Опытные водители, в принципе могут научиться чувствовать себя уверенно на Оке в городском потоке и на трассе. Для этого нужно почувствовать авто и с должной силой крутить слабый мотор на 33 лошади, а также вовремя выставлять передачи на четырехступенчатой коробке.
Конечно, для среднего водителя мощностей Оки хватает с трудом. Особенно заметен недостаток пятой передачи. Конечно, производитель попытался внедрить в производство очередную модификацию с китайским двигателем FAW и пятиступкой, но проект уже находился на стадии «вымирания», и остановить этот процесс уже не удалось.
Ненависть №3: неуважение на дороге
К сожалению, невозможно полностью искоренить хамство на дорогах. И больше всего достается водителям Оки. Автомобилисты часто позволяют себе помахать руками, посигналить, повиснуть на заднем бампере. В ход идут все доступные способы самоутвердиться.
Обычно Ока выкрашена в белый или грязный неяркий оттенок другого цвета, что в совокупности с небольшим размером делает ее практически незаметной в интенсивном городском потоке в пасмурную погоду. Не зря опытные производители компактных иномарок окрашивают свои модели в яркие и броские цвета. Это бы значительно изменило восприятие Оки на дороге.
Ненависть №4: низкое качество комплектующих
Создается такое впечатление, что в последние годы производства на Оку устанавливали практически любые запчасти, которые удалось достать производителю. Уже в течение первых месяцев владельцы новых авто были вынуждены ставить «нормальные» комплекты сцепления, стартер, термостат и генератор.
При этом было заметно, что качество сборки отличался от экземпляра к экземпляру. Сегодня купить запчасти на ВАЗ 1111 можно, но нужно знать места. А их стоимость не намного меньше, чем у комплектующих к «Классике». Поэтому нельзя сказать, что обслуживание Оки значительно ниже, чем у Жигулей.
Возможностей для несложного тюнинга также немного. Найти родные 12-дюймовые диски достаточно сложно. Да и большого разнообразия резины на этот размер не наблюдается. Если есть желание поставить колеса побольше, придется установить новые барабаны, тормоза и ступицы.
Ненависть №5: нет модернизированного варианта
Читая отзывы в интернете, чувствуешь, что Оке не хватило буквально немного, чтобы превратиться в «нормальный» авто. Решить проблему мог бы чуть более мощный двигатель, пятая ступень передачи, наличие кондиционера и аудиосистемы, колеса на 13 дюймов и чуть более свежий внешний вид. Но СеАЗ не смог потянуть эти простые доработки, и проект был схлопнут по экономическим соображениям.
За что любят Оку
Любовь №1: хорошая проходимость
Удивительно, но Ока дает фору многим легковым автомобилям, когда оказывается на бездорожье. Ее любят за то, что на ней можно спокойно поехать в лес или на рыбалку. Благодаря небольшому весу, хорошему клиренсу и переднему приводу, крошка может вытворять такое, что под силу только настоящим джипам.
У нее есть даже существенное преимущество перед ними: два крепких товарища легко выдернуть автомобильчик из любого «приключения».
Любовь №2: экономичность
Конечно, Оку сложно назвать спорткаром. Зато она всегда славилась своей экономичностью. Но экономия начинается только тогда, когда правильно настроен карбюратор. В идеале Ваз 1111 может тратить лишь 5 литров на 100 километров по трассе и 6-7 литров в городе.
Что касается обслуживания, то всего лишь одного комплекта свечей и пяти литров масла в девяностые годы было достаточно, чтобы пройти два ТО.
Любовь №3: большой салон
Над Окой чаще всего смеются из-за небольших габаритов. Но владельцы автомобиля часто хвалятся тем, насколько вместительным у машины оказался салон. Он вполне удобен для водителя и переднего пассажира. А три человека могут путешествовать в автомобиле на дальние расстояния, взяв с собой достаточное количество багажа.
Любовь №4: простота устройства
Что касается конструкции автомобиля, Ока является прорывной моделью, если рассматривать ее в плане простоты. Это своего рода солянка, которая совмещает в себе разные комплектующие от «Классики». Поэтому запчасти всегда можно найти, если знаешь, от какого авто можно подобрать замену. Даже неопытный мастер способен починить малышку, воспользовавшись простым руководством по ремонту и эксплуатации.
Любовь №5: маневренность
Одним из самых очевидных преимуществ автомобиля является его компактность, а следовательно и маневренность. Что касается парковки и движения по узким загруженным улочкам, Ока даст фору большинству современным легковым автомобилям. Городские пробки и тесные дворы домов перестают быть проблемой сразу, как только садишься за руль этой маленькой «лошадки».
Источник
Габаритные размеры автомобиля


Габаритная ширина автомобиля, мм:
- по кузову — 1420
- по наружному зеркалу — 1566
Общие данные
«Ока» — легковой переднеприводный автомобиль с поперечным расположением силового агрегата, предназначенный для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием. Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от-40 до +45 °С.
Семейство автомобилей «Ока» включает две базовые модели: ВАЗ-1111 и ВАЗ-11113, отличающиеся установленными на них двигателями.
Кузов автомобиля — цельнометаллический, несущий, трехдверный, типа хэтчбек. Третья дверь расположена в задней части кузова и предназначена для погрузки багажа. Для перевозки крупногабаритных и длинномерных грузов заднее сиденье можно сложить, увеличив тем самым объем багажного отделения.
Двигатели — двухцилиндровые карбюраторные: ВАЗ-1111 -рабочим объемом 0,65 л и ВАЗ-11113 — рабочим объемом 0,75 л.
Автомобиль оборудован двухконтурной рабочей тормозной системой с гидравлическим приводом, что повышает его безопасность. Тормозная система разделена на контуры по диагонали. Передние тормозные механизмы дисковые, задние — барабанные. Благодаря переднеприводной компоновке автомобиль обладает улучшенными по сравнению с заднеприводными моделями характеристиками управляемости, особенно при прохождении поворотов и на скользкой дороге.
Источник
Снятие и установка задней двери ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», отвертка.
1. Откройте заднюю дверь. Отогните держатель жгута проводов справа на кузове автомобиля.
2. Отсоедините наконечники проводов от контактов элемента обогрева стекла задней двери.
3. Промаркируйте провода и соединительную колодку моторедуктора стеклоочистителя.
4. Отсоедините наконечники проводов от соединительной колодки. Выньте жгут проводов из рамки двери.
5. Снимите уплотнитель задней двери (в местах установки петель двери), придерживая заднюю дверь.
6. Снимите две скобы-держатели обивки потолка салона для обеспечения доступа к гайкам крепления петель задней двери.
7. Очертите контуры петель задней двери, если дверь снимается не для замены.
8. Снимите с соединителя трубку омывателя стекла задней двери.
9. Выверните два шаровых пальца газонаполненных упоров задней двери от кронштейнов двери, придерживая дверь или подставив под нее опору.
10. Отверните две гайки крепления петли к шпилькам кузова. Повторите операцию для другой петли задней двери. Снимите заднюю дверь с автомобиля.
11. Устанавливайте заднюю дверь в порядке, обратном снятию. Перед окончательной затяжкой гаек крепления петель к кузову закройте дверь и откорректируйте ее положение так, чтобы зазоры в проеме по всему периметру были одинаковыми. Затем аккуратно откройте дверь и окончательно затяните гайки крепления петель.
Источник
Дверь багажника стеклопластиковая для ВАЗ 1111, 11113, 11116 ОКА купить недорого с доставкой
Описание
Дверь задка стеклопластиковая ВАЗ 1111 «ОКА»
Геометрические параметры и крепления стекло-пластиковой двери задка на ВАЗ 1111 (Ока) аналогичны заводским…
Стеклопластиковая дверь задка на ВАЗ 1111 (Ока) изготовлена с использованием композитных материалов…
Весовые характеристики стекло-пластиковой двери задка на ВАЗ 1111 (Ока) задаются исходя из целевого назначения.
Вес стеклопластиковой двери задка на ВАЗ 1111 (Ока) составляет 5 кг
В стеклопластиковую дверь задка на ВАЗ 1111 (Ока) закладывается максимальное количество композитных материалов, в связи с этим лицевая поверхность обладает достаточной жесткостью сопоставимой с жесткостью оригинальной (металлической) дверью задка на ВАЗ 1111
Вес штатной оригинальной двери задка на ВАЗ 1111 (Ока) составляет 6 кг.
Общие рекомендации при установке стеклопластиковых изделий:
1. Толщина стенки оригинальной металлической кузовной детали в основном составляет 1 мм,
толщина стенки стеклопластиковой кузовной детали составляет 3-4 мм,
поэтому возможно придется убирать из нутри лишний пластик грубой шкуркой в процессе подгонки.
2. Мы не завод и у нас не штамп а ручной труд, если деталь состоит из двух частей возможно отклонение при склейке на 1-2 градуса или смещение на 2-3 мм в ту или иную сторону, что приводит к дополнительным работам по регулировке при установке.
3. Ели геометрию металла можно рихтовать «руками» или молотком, то геометрию стеклопластикового изделия можно изменить (в разумных пределах) с помощью строительного фена нагревая поверхность до 60-70 градусов (главное лишнего не перегреть…чтоб смола не закипела!). При нагревании смола «подвядает» и деталь становится более эластичной, деталь устанавливают на кузов и фиксируют в новом положении, после остывания деталь принимает откорректированную геометрию.
4. Убедительная просьба уточнять «компетентность» Ваших мастеров в вопросе установки стеклопластиковых кузовных деталей и согласовывать с ними возможные дополнительные работы перед совершением заказа…
5. Если при установке у вас возникли вопросы, сразу звоните, пишите и мы совместно постараемся их решить!
Рекомендации по подготовке к покраске стеклопластиковых изделий:
1. Сперва установите некрашеную деталь на кузов, выставите все по зазорам и только потом в малярку!
2. Наносим небольшую риску на поверхность стеклопластиковой детали «не грубой» шкуркой,
для того чтобы грунт лучше зацепился за поверхность (только без интузиазма…совсем чутка).
Серая поверхность это не грунт, а первый слой композитных материалов с наполнителем серебрянка, счищать его нельзя, могут образоваться поры и раковины.
3. Перед нанесением грунта хорошо обезжириваем поверхность вайт-спиритом.
4. Наносим грунт для пластиков, праймер двух компонентный (он жирнее ложится), затем любое ЛКП.
«по умолчанию отправка КИТом — машина загружается и едет на отгрузку, если нужно отправить другой транспортной — решается оформлением забора груза»
Источник